В земле Серебряных Ключей.
-Ба!-робко позвала драконица Малька старую знахарку. В клубах пара та закатывала банку клубничного компота, на полу под большим ватным одеялом топорщилось их уже около дюжины;конечно, визитерша уже поняла, что выбрала не самое подходящее время, но окна и двери терема были нараспашку, а в боку так кололо, и под сердцем ныло-ныло!
-Госпожа Горгулья!-крикнула она со всех сил, чтобы перекричать стоны включенного на полную мощность кондиционера.
-А, это ты пришла!-хозяйка закутала уже последнюю банку, уменьшила мощность кондиционера и, включив газ под налитой на четверть водой бооьшой кастрюлей, уселась спорко, не глядя, перебирать щавель.
-Бабуль,-Малька смущенно поскрябала ногой пол.-Орлик вернётся?
-Нет,-лаконично ответила Горгулья,-собирайся в далекий путь!
Раздался грохот падающего тела. Ругаясь на слабонервную и пустоголовую молодежь, старушка принялась приводить гостью в чувство;когда та открыла глаза, сунула ей в руки пакетик сухой травы.
-Принимай три раза в день натощак, все колотье и пройдёт! Вестимо ли, есть фердышки сырыми!
-Совсем молоденьких немножко можно,-тихо, но упрямо прошептала драконица. Бабка засмеялась:
-Ну так то немножко! Прости меня дуру старую! Ахеронте будто нарочно для Орлика придумана, не захочет он возвращаться! Любишь его очень? Тогда собирайся в далекий путь!
Малька охнула:
-Как же это? Как же я Серебряные Ключи покину? Я ж тут выросла, нигде и не бывала!
-Вот и надо побывать! Серебряные Ключи тоже не ваше Огнегорье, а ведь прижились! Кланяйся матушке.
Шатаясь, драконица вышла за дверь, прижимая к груди пакетик с травами, а хозяйка достала из нагрудного кармашка групповое рельефное фото их космодесантников и бережно погладила фигурку Ярко. По щеке было поползла слеза, но тут захлопала крышка на закипевшей кастрюле;как очнувшись, быстренько спрятала фотокарточку обратно в кармашек и принялась суетиться по хозяйству.