Часто я стремлюсь досигать не досигаемое с юношеским максимализмом, ставлю перед собой цели вверх по карьерной лестницы, а достигнув бросаю ее стремясь еще дальше, либо теряю по своей вине, это и делает меня ускользающим и непостоянным. Будто во мне постоянный мечущийся из крайности в крайность маятник, незнающий стоп-кран, завожусь с быстрой заводкой на пол-обороте и пархаю, бросаю пыль в глаза и вхожу доверию окружения, интересуесь новыми направлениями в профессиональной среде, но все это как репризы клоуна любящий шут и смех для зрителей, на самом деле не долго на короткую дистанцию как спринтер, конец такой же как всегда непредсказуемый для всех, но предсказуема для себя, в итоге наступает истощение и нет перезарядки, апатия и профессиональный смерть (увольнение).
Говоря своими именами: в тридцать лет я стал главным специалистом, наряду с этим некоторое время совмещал должность ведущего специалиста, через год потерял ее с позорным видом вплоть до увольнение по статье, но уволили лишь расторгнув договор обоюдно (инициатива со стороны работодателя), затем опять устремился занять нишу обычного инженера с перспективой на рост, в один из таких дней уволившись с одной фирмы не находя общий язык с руководством, я впал некую депрессию и задумчивость и заснул, проснувшись мне предложили стать начальником отдела в одной фирме по телефону, я принял, соответственно через некоторое время стал тем в кого стремился. После начальника опять недовольствия и вдумчивость, оглядывая страницы прошлого, нахожу неисполнимую желанию во чтобы-то не стать главным в проекте, то есть Главным инженером проекта, и вновь маятник приходят в движения после незначительной паузы до недавного исступления. Она становится обсессией, навязчивым устремлением не знающий границ, манией за которой стремишься как за тенью, хочется на время отключить мотор, но увы не нахожу в себе спокойства, уют, а сомнение и мук терзает душу, за нею воля притупляется как нож об камень, не находя выход, а выход через нет как фонтан струною лишь в последний миг, оттого и удрученность, и изумленность окружающих. Еще бы как, какого ожидать, аплодисменты за трюк, или за шут непонятный. Суть последнего во мне, с нею быть, с нею бороться и с нею жить.
Говоря вот это мое и я не отступлю ни на йот, ни нашел нигде, кроме в двух: — в первом было все, кроме карьерного роста, а коллектив доброжелателен во всем; - в другом случае также нашел хорошое расположение в команде, в проекте чуть не главный, для себя как главный. Однако это было все неформально, официально же я не занимал должность Главного инженера проекта, потому все мое устремление было не только успешное завершение дел, но и рост в сторону Главного инженера проекта. Она как мираж все дальше от меня, а я к ней, вот рукой подать, а она ускользнула с глаз. Меня не допустили к этому, не повысили, не вознаградили за усиленный труд, вместе этого добились выбить с команды и это вышло с рук, я остался вне удел.
Вот как я говорил ранее такой возможность вновь предстал, но в другой фирме. Моя ненасытная желания во чтобы-то не стать Главным инженером проекта наконец-то сбылось…
Вот таков эпатаж моих хождение по мук…
Успех и благ всем тем, кто хочет стать тем кем.