Культист сидел в тишине, созерцательном покое, наслаждаясь вкусом крепкого чая. Холодное присутствие какой-то твари с Той Стороны полоснуло лезвием по сознанию. Раздался голос, как будто изнутри:
— Ты обречён…
— Окей — сказал культист, делая глоток чая.
— Всё, что ты делаешь, все усилия, что ты приложил — напрасны…
— Ой, да ладно тебе, «напрасны», это такой пиздец, что я бы самому себе за это руки отпилил ржавой пилой.
— Тебя все ненавидят… — продолжал Голос.
— Капитан очевидность, млять, для меня до сих пор загадка как меня ещё не грохнули за всё доброе и вечное, что я причинил человечеству.
— Ты попадёшь в Ад… Ты обречён…
— Да-да, в курсе, что уже зарезервировано место в сатанории. Невыносимая боль несколько тысяч лет… Бывает, да. — культист снова сделал глоток чая.
— Твою мать, смертный, неужели тебе не страшно, не грустно, депрессии нет? Ты один, ты жалок и ничтожен!
— Я изысканно пуст — улыбнулся культист.
— Урод — обиженно заметила вампирическая сущность.
— Какой есть — культист выпил чай до конца, больше он ничего не слышал, собственно он вообще мало понимал, где он. «Чай» оказался весьма крепким и мозг плавно переходил на сторону Адептов Пустоты.
…Через 15 минут из окна соседской квартиры вышел подросток. Культист смотрел из своего окна вниз, на мозги на асфальте, на предсмертную записку в руках, он даже знал, что там написано: что суицидника все ненавидели, что «всё напрасно» и прочий бред. Он с улыбкой смотрел на останки человека, который отнёсся серьезно к тому, чего нет и никогда не было. Холод Того Света снова повеял, с новой силой.
— Нехило ты так пожрал, лишний вес не наберёшь?.. — ехидно спросил культист у невидимого гостя.
— Иди нахер — злобно ответила Сущность, уронила пару книг с полок и вернулась обратно, в обитель Безысходности и Отчаяния…
А культиста чай отпустил ещё не скоро.