Я вот думаю — почему нет химчисток для котов? Это же очень удобно. Сдал грязного кота — получил чистого. Хотя бы раз в месяц.
Причем, даже если потеряешь квитанцию или забудешь забрать — все равно вернут.
За мной как-то прачечная целый год бегала — возвращала постельный комплект. А я кобенился, что не сдавал. Хорошо, потом бабка по фото опознала — точно, наш. Это я запамятовал.
Так это белье. А кота бы сразу доставили.
Мне, правда, милые девушки из груминга предлагали, дескать, постригите вашего кота под льва. А мытье пойдет как бонус.
Я представил Вильгельма в образе льва — с кисточкой на хвосте и голым задом — на сходке местных котов у помойки. Коты — ладно. Крысы бы вышли с транспарантами — долой мигрантов из Африки…
А если бы он себя в зеркале увидел? Один кот, говорят, вот так на себя посмотрел и в обморок грохнулся.
Мой-то покрепче нервным здоровьем будет. Поэтому пойдем мы с псом солнцем палимы, разводя безнадежно руками… выгонит. Как пить дать выгонит.
Или начнет доносы строчить. в Гаагу. Или там в Пасе. с него станется. Если уж попугаи умеют письма писать.
О защите прав свободного кошачьего племени. Или еще хлеще — о защите прав кошачьих меньшинств.
Эта наглая морда может запросто себя и за гея выдать. Обвинить пса в сексуальных домогательствах. Меня выставить как негласного сутенера, бабку — держательницей притона, а деда — наркодилером. Потому как пару раз из своей рюмки ему валерьянки отливал.
Нет, льва нам не надо.
Я однажды его пробовал вымыть. Это было запоминающееся действо. Борьба не на жизнь, а на смерть. Схватка Голиафа со змеем. Причем змеем был я. Еле вырвался из лап. И из ванны. Когда мой кот в упоении боя — в мыльной пене — стал крушить все, что под лапу подвернется. Тогда и псу досталось — за нейтралитет.
Психологическую травму получили все втроем. Кот теперь не пьет воду — только молоко, пес почему-то стал нервно жрать мыльную пену, а я опасаюсь полок. Которые мне тогда валились на голову.
Так что нас спасет только химчистка. Размещу-ка я объявление — сдам кота в химчистку. А то перед людьми стеснительно — не кот, а нищеброд какой-то.