Место для рекламы

Тема есть тема —
Музе видней:
Следующие двери будут театром теней,
Они встречают персонажей всевозможных мастей,
Похожих разве только тем, что не имеют теней,
Поскольку тень, являясь тенью, тем не менее,
Не имеет своей.

Well-well-very,
В створе дверей —
Нечто, что вернее всех домашних зверей,
Оно стоит подобьем шкафа, но с глазами и ртом,
Оно недавно ело мясо, оно гуляло потом,
Оно по штату — вышибала, и ни разу
Не жалело о том.

А вот и он — великий гений закулисных интриг,
Он распускает свой гарем, он надевает свой парик,
В его руках — аплодисменты, свист и крики «браво!»,
Отряды клакеров в партерах ждут лишь слова его,
Они за час возносят к звёздам и за полчаса
Пускают на дно.

Пардон муа, — атака слева: по команде «антрэ»
Входит королева па-де-грас и па-де-де.
Какая грация, сеньоры! ах, какое антраша!
Она почти что Айседора, но без ландо и без шарфа.
Какая разница, коль скоро в этом теле
Так потеет душа.

Двери еле-еле
Пропускают под сень
Даму семь на восемь — даму восемь на семь,
Её богатство — томный голос для особых услуг,
Клиенты грёз по телефону зовут её «мамзель Ку-Ку»…
Поскольку круг довольно узок, у неё
Не так уж много подруг.

Зато под утро перед сном она ласкает кота,
Котяра любит «Кэт-и-кэт», свою хозяйку, и пока
Та сотворяет себе ванну, гоголь-моголь и постель,
Он ей влезает на плечо, чтобы наставить петель,
За это день она не чешет ему пузо,
Но узы сильней!

За нею следом две девы —
Верный Сезам…
Третье тело узнаю лишь по глазам:
Оно идет, слегка качаясь в экстатическом бреду,
Оно идет, души не чая, чуть не кончая на ходу,
Оно когда-то было он… Мы оба знаем,
Что я имею в виду.

Ай ду ю хау, мой герой, а ты не хау ду ю ду?
Давай сыграем, дорогой, в твою опасную игру,
В которой губы цвета вишни и искусанный рот.
Быть может где-то третий лишний, а здесь как раз наоборот…
Кто не рискует, тот не пьёт вино любви
В такой чумной год.

Ну вот и всё, — пора антракта, выход строго на бис,
Давай с тобой пощиплем травки среди старых кулис,
Я так люблю колечки дыма выпускать к потолку
И слушать в трубке голос милой, сумасшедшей Ку-Ку,
Я так люблю своё искусство выключать весь этот бред
По хлопку…
____________________________________________
Я тебя выдумал
Ночью одной —
С греческим именем,
С древней судьбой.
Мифы, преданья,
Мечты на двоих, —
Я тебе выдумал их.

Небо в свидетели —
Не было дня,
Чтобы не грезил я Тайной огня.
Взглядом ли, словом
Безумца дразня,
Ты убивала меня.

Вы--ше, чем во----рон
Над выж--жен--ным го-----ро---дом,
Вы--жив---ший в э-----том а------ду,
Ви---жу, как за------мо--рем
Па—да---ют за------мерт--во
Птицы на том берегу.

Дабы не сдаться
На милость твою,
Я ухожу
На любую войну.
Славой овеянный,
Смертью храним,
Я остаюсь невредим.

Первым же ветром
Летящим на юг
Я оставляю
Свой город огню…
Боже, зачем столько
Веры и сил? — 
Я ни о чем не просил.

Выше, чем ворон
Над выжженным городом,
Выживший в этом аду,
Вижу, как за морем
Падают замертво
Птицы на том берегу.

Опубликовала    21 мая 2016
4 комментария

Похожие цитаты

Когда ты устанешь меня не любить,
Когда не найдётся ни слов, ни пристанищ,
Вернись — я сумею тебя приютить,
Когда ты устанешь.

Молчи, опускайся поближе к огню,
Теперь у нас долгие, долгие зимы,
Ты знаешь, я всё ещё в тайне храню
Рисунки твои и картины.

Прости мне, что струн переборы просты,
Что двор не заснежен и чай — не из блюдца…
Как трудно поверить, что всё это ты, —
Так близко, что можно проснуться,

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Меркулов  15 июл 2017

#1084489.............."...Туда, где женщина включит музыку, пытаясь убить невыносимую атмосферу отдаления, обычную для двух чужих друг другу людей, которые точно знают, что будет дальше..."

Там, где песочные часы
Крошат песок за веком век,
Там, где раскрашивают сны
Чуть влажной кисточкой для век, —
Прядь, отведенная со лба,
Внезапно вскинутая бровь…
Вот так кончаются слова,
И начинается любовь.

Да, нас любили не за то,
За что обычно любят нас,
Да, не за то, что как не ври
Себе, а всё ласкает слух
И тешит глаз…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныWerd  01 фев 2018

Перестань, милый друг, перестань,
Не проси — ни отсрочки, ни милости,
Стосковавшись по бродским местам,
Приходи умирать на Васильевский.

Приходи — нараспашку пальто,
Как расстрельный под чёрными дулами…
Если что-то и будет потом,
То уж точно не так, как мы думали.

Времена, норовящие вспять,
Оставляют кресты не по росту,
Нам опять не дано выбирать —
Ни страны, ни судьбы, ни погоста.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныАлександр Меркулов  18 янв 2018

Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та. Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита...Владимир Набоков

ГУМБЕРТ ГУМБЕРТ

Она приходит, когда я ещё не сплю,
Она скрывает свои лёгкие шаги
И, словно кошка, примостившись на полу
При свете старой лампы,
Устало греет лапы
И начинает ждать…

Как жаль,
Что это трижды отражённое пятно
Игры теней и света —
Всего лишь дар поэта,
Прощальный выдох лета,

Опубликовала  пиктограмма женщиныNonstop  21 мая 2016

Та женщина, которая ушла,
Не будет беспокоить вас звонками
И баловать в субботу пирожками,
Рассказывать, что ночью не спала…
Ей будет абсолютно всё равно,
Что ни одной с рыбалки смс-ки…
Что удочки стары, порвались лески,
А рыбы в речке спрятались на дно…

Та женщина, которая ушла,
Не будет вспоминать объятья ваши
И станет на одну потерю старше,
Но у неё, как прежде, два крыла…
Ручьём не льются слёзы по щекам

Опубликовала  пиктограмма женщиныИрина  29 мая 2013