«один день, и три осени». город еще в снегах.
я сегодня приснюсь тебе — в самом любимом красном.
ты держишь дистанцию. я — голову на плечах.
говорю: не люблю тебя.
ты отвечаешь: прекрасно.
вот и разум, спасаясь, цепляет за все подряд.
тишину режут стрелки на маленькие кусочки.
я вчера бы тебе на ужин подавала крысиный яд, —
а сегодня рисую платьица нашей дочке.
представлять себя нужными. пошлость и моветон.
архитектура воздушных замков весьма простая:
говорю «спокойной ночи, милая»,
записываю на диктофон,
и на ночь прослушиваю, представляя,
что это твой голос желает мне нежных снов.
и самое страшное —
я отвечаю тоже.
мы играем с огнем. мы сгораем до угольков.
мы сгораем от прикосновений
губами к коже.