Доспех выпрямился упруго зазвенев. Демон изменился в лице. Впрочем, и в теле он тоже менялся. Его крылья таяли, истончались. Появился огромный глаз, которым он злобно смотрел по сторонам. Спустя пару секунд иллюзия развеялась полностью. Демон паук трясся от гнева.
- Что ты знаешь о Вере ничтожество? — заорал он, капая слюной. — Кощунство! Еретик! Сколько же я убил вас Святым Мечом в прошлые времена! И вы все еще распространяете свой культ ложной веры!
- Братство Света никогда не использовало оружия, — тихо сказал Крестоносец. — Я не знаю, кому ты был верен, но точно не Свету.
- Я сожру тебя!
Паук окончательно утратил контроль над разумом и ринулся на крестоносца. Тот увернулся. Громко топоча ногами, Эрртруарр пробежал мимо, и резко развернулся. Глаз уставился на Крестоносца с мрачной ненавистью. Казалось, даже воздух загустел от злобы распиравшей демона.
- Прочь мерзкое создание! — донеслось недалеко. Я не видел кто это, но по голосу узнал монаха. Тот шел на демона, держа перед собой огромный крест.
- Сожру обоих — сообщил демон. И потянулся за более легкой мишенью. За монахом.
- Оставь его Эрртруарр — до боли знакомый голос. Тихий, но твердый. Старик Месяц тоже пришел помочь. Присутствие демона обратило его. Раскосые кровавые глаза на бледном лице.
- Жалкий пес! — демон сплюнул черной кровью. Святость молитв обжигала его. Тяжелым шагом он двинулся в сторону АльХазима. Тот в свою очередь расправил рваные крылья. Схватка демонов была страшным зрелищем. Безумный в своей ярости Эрртруарр рвал и резал плоть моего друга. Трещали кости и пахло мясом. Но вот демон-паук пропустил серьезный удар и оглушено упал. Заклятье Камня утратило силу. Меня подхватили чьи-то заботливые руки. Эрртруарр быстро пришел в себя. Увидев, что мы успели сбежать, он пустил нам вслед ментальный удар чудовищной силы. Меня отключило на руках у бегущего демона. Последнее что я помню это красный, раскосый глаз и пустую глазницу рядом.
Очнулся я в келье. Никого не было. Монах ухаживал за стариком Месяцем в лазарете. Тому сильно досталось. Правда, на человеческом облике были иные травмы. Глаз был сильно поврежден, но цел. Сломанные ребра и огромная, рваная дыра в груди. Старик Месяц жалобно охал, корчась в бессознательной агонии.
- Он нашел в себе силы снова стать человеком. Господь поможет мне исцелить его.
Я дотронулся до его плеча. Внезапно раненый Месяц схватил меня за руку.
- Ад так жарок! Столь горячее пламя! Я так не хочу обратно!