У меня есть папа. Нормальный такой папа. Он работает токарем на заводе, от него пахнет металлической стружкой и машинным маслом. Это очень круто! Однажды я даже был у него на работе и видел, как синеватая стружка колечками вылетает из барабана станка. Я даже взял немного стружки домой. Папа сказал, что с ней надо быть осторожным, потому что она острая и может порезать руки. Я старался быть осторожным, но однажды всё-таки порезал безымянный палец. Но мне было нисколечко не больно. Нужно просто взять палец, полизать ранку и приложить подорожник. И всё обязательно пройдёт.
Мой папа иногда бывает хмурым и даже иногда ругается с мамой. Но не сильно, потому что он добрый и всегда целует маму в щёку после ссоры. Они оба смеются и мирятся. Все люди должны мириться, если поссорятся. Потому что злиться на людей смысла нет никакого, особенно если ты их любишь. А мой папа любит маму, я точно знаю. И меня любит.
У меня есть друг Витя. Он живёт в соседнем подъезде, мы с ним любим кататься на моём велосипеде и залезать на дерево. У нас есть секретное дерево, я вам не скажу где, мы на него залезаем. Это дерево наш пограничный наблюдательный пункт. Мы на нём играем в пограничников. Оно за гаражами, только вы никому не говорите.
Витя живёт вместе с мамой тётей Машей. А папы у Вити нет. Вернее он есть, но мама не разрешает ему с ним встречаться. Витя говорит, что его папа настоящий военный. Не знаю, почему тётя Маша не разрешает Вите встречаться с папой, все военные очень сильные и смелые люди. И почему бы не встречаться с таким военным папой? Странная эта тётя Маша, ей Богу.
Однажды, когда мой папа возвращался с работы, мы сидели на бревне возле нашего дома. Папа подошёл к нам и сказал:
-Привет, гвардейцы! Как дела?
-Хорошо- ответили мы.
Тогда папа потрепал нас по голове и пошёл домой.
— Когда-нибудь мой папа ко мне придёт- сказал Витя.
-Ну, может он и так приходил, но твоя мама его не пустила- пожал я плечами.
-Тогда я сам найду папу- ответил Витя.
-Как же ты его найдёшь, если ты даже не знаешь, где он живёт.
-Я знаю, что он главный военный офицер!-выпалил Витя- Я пойду и найду его. Главных-то офицеров все знают.
-Прямо так и главный?
-Прямо так и главный!
-Мне кажется, ты заливаешь!
-Сам ты заливаешь! Не веришь, не надо! А я найду!
-Ну, хорошо, хорошо, наёдешь когда-нибудь. Вырастешь большой и обязательно найдёшь!
-Не хочу я ждать пока вырасту. Понимаешь, у тебя есть папа. Он может приходить каждый день с работы, разговаривать с мамой, мол, так и так, завтра надо шкаф морилкой покрасить…
-Почему обязательно шкаф морилкой покрасить?- удивлённо перебил я.
-Ну, не шкаф, путь табуретку, какая разница? А потом он тебя по голове погладит рукой и скажет: привет, гвардеец! Здорово же!
-Здорово, конечно!
-Ну, вот. А потом он тебе велосипед купил. И вообще, с папой можно на озеро ходить купаться и рыбу удить. Да мало ли зачем может пригодиться папа?
-Да, папа это хорошо- согласился я.
А потом Витя выпросил у меня перочинный ножичек ненадолго и пошёл домой.
А на следующий день он пропал. Вместе с моим перочинным ножичком. Витина мама бегала по двору и спрашивала не видал ли кто Витю. Но никто его не видел, даже я. Я, конечно, сходил к нашему секретному дереву, но и там его тоже не оказалось.
Наступил вечер, а Витя так и не появился. Весь двор очень переживал. Мой папа и другие дяденьки из нашего и даже соседних дворов обошли весь район, побывали даже на рынке и за мостом, хотя это очень далеко. Но Вити так и не нашли.
Скоро пришёл милиционер, всех долго расспрашивал про Витю, даже со мной разговаривал. Я ещё никогда не разговаривал с настоящим милиционером!
Витина мама плакала, её успокаивали, но она всё равно плакала и не находила себе места. Полночи наш двор не спал, не смотря на то, что многим рано надо было идти на работу.
Витя нашёлся ближе к утру. Чумазый, с порванной сандалией, заплаканный он шёл за руку с милиционером. Тётя Маша увидев его зарыдала, бросилась к нему и стала целовать в щёки и в нос.
Все очень обрадовались и наконец разбрелись по квартирам.
На следующий день я сидел во дворе один. Витя долго не появлялся. Наконец он вышел. Одет он был очень нарядно. я ещё никогда не видел его таким. Белая рубашка, отглаженные брюки и значок «20 лет советскому космосу» на груди. Он был умыт и красиво причёсан на пробор.
Витя подошёл ко мне:
-Ты меня прости, но я твой ножик потерял. Вернее его у меня дядя милиционер забрал и отдал маме. Но я потом его у неё назад выпрошу и тебе верну, честное слово.
-Хорошо- ответил я- Ножик это не важно. Главное, что ты нашёлся. Я тебя даже на секретном дереве искал, но тебя там не было.
-Надеюсь ты никому про него не сказал- прищурил глаза Витя.
-Нет, конечно, за кого ты меня принимаешь! Но может расскажешь где ты был? Тут все с ума чуть не сошли, пока тебя искали.
— Расскажу. Я искал папу.
-Витя!- вдруг раздался крик тёти Маши- Ну, иди уже. К тебе пришли.
Мы оглянулись и увидели невысокого лысоватого мужчину в сером пиджаке. Он стоял у подъезда рядом с витиной мамой и улыбался. В руках он держал большой подарочный свёрток.
-Кто это?-спросил я.
-Это мой папа. Настоящий.
-Как папа? Откуда?
-Не знаю. Но мама разрешила теперь ему ко мне приходить.
-Понятно. Но он же совсем и не главный военный офицер. Он даже вообще не военный офицер.
-Ну, и что? Твой папа тоже не военный офицер. Но это же мой папа. Мой. Понимаешь?
— Понимаю, Вить, конечно, понимаю.