Ночной дожор.
Он бывает у всех, и не надо этого стесняться. Малышева по Первому рассказывает о гораздо более стыдных вещах — и ничо. Говорит, что ЭТО НОРМА! © И вообще, не только рассказывает, но и простигосподи, показывает на живых людях. Но речь не о том.
Что делает нормальный человек, когда на него ночью нападает жор? Правильно: лезет в холодильник, что-то оттуда выуживает, и ест.
А что делает ПМСная женщина в той же ситуации? Сначала она поплачет. Потому что жрать на ночь вредно, но очень хочется, и придётся это сделать. Ладно, поплакала, идёт к холодильнику. В холодильнике есть всё! Но это всё есть не хочется. Хотя, можно почистить вот эту воблу, которая лежит в дверце с тех пор, как её в прошлом году свёкр из Астрахани привёз, и запить её апельсиновым соком.
Вкусно, но не то. Воблу в сторону. Достаём килограмм халвы. Плачем, блять. Потому что она вся жирная и в масле. Плачем и едим. Заедаем воблой. Запиваем соком. Вкусно, но опять не то. Открываем банку солёных помидоров. Сок кончился, но запить можно сладким чайком. В чаёк ещё мяты кинуть нужно, так полезнее, и лучше всего к помидорам подходит. Опять вкусно, но снова не то!
И тогда из морозилки достаётся кусок говядины, кидается в кастрюлю, а ты в полночь чешешь в ночной супермаркет за луком! Потому что тебе надо сварить борщ! Борщ — вот оно, спасение! Пять литров борща! С чесноком и салом! К двум часам ночи он сварится, и ПМСная женщина утолит свои печали, запьёт борщ чаем с мятой, и спокойно уснёт.
А воблу она доест утром.
ЗЫ. Да, я варю щас борщ.