Как на (имя) именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышинЫ,
Вот такой нижинЫ,
Вот такой ширинЫ,
Вот такой ужинЫ.
Каравай-каравай,
Кого хочешь выбирай!
…
И тут выходит каравай —
«Кто зваал!!!»
Вся разнокалиберная пи. добратия, в том числе родители с бабушками и дедушками, прячутся под стулья и лавки, застряют в дверях и окнах, оставляя за собой шлейфы странного запаха и что-то коричневое.
Каравай ходит по залу, мощными ударами сапог переворачивая мебель, из которой, как тараканы, разбегается публика, так жаждавшая каравая. И вот он пришел…
Каравай хватает со стола граненный стакан и опрокидывает его внутрь. Но убедившись, что это не водка, гневно швыряет его в стену. Стена падает, и за ней оказывается Германия.
Все, забыв про страх, хватая детей и что попадется под руку, спешно несутся в Германию, проклиная за это себя, Гитлера, Сталина и каравай. Но некоторые по дороге успевают сделать караваю последний благодарный минет, после чего с ненавистью его пи. дят, в основном ногами.
Когда в зале становится совсем пусто, Каравай, потирая бока, осторожно подымается, и, с опаской оглядевшись:
— Вот сто раз зарекался не ходить на ихние праздники. Это ж не люди! Нет, чтоб просто налить. Я б собой закусил и пошел восвояси. А так я невыпит, незакушен, и в восвоясях пусто, и эти гамадрилы снова разбежались! (((