Место для рекламы

Smaismrmielmepoetaleumibuvnenugttaviras

Увидев в телескоп Сатурн с неясными придатками, Галилей решил, что открыл спутники Сатурна. В то время существовала мода публиковать шифровки об открытиях, а когда они подтверждались, предоставлять публике расшифровку и тем самым подтверждать своё первенство. Галилей опубликовал анаграмму: «Smaismrmielmepoetaleumibuvnenugttaviras». Позже он расшифровал это на латыни: «Altissimum planetam tergeminum observavi» («Высочайшую планету тройную наблюдал»), хотя через время выяснилось, что эти «спутники» являются кольцами Сатурна. Другой астроном Иоганн Кеплер попытался расшифровать анаграмму, и у него получилось: «Salve, umbistineum geminatum Martia proles» («Привет вам, близнецы, Марса порождение»). Кеплер решил, что Галилей открыл два спутника Марса. Хотя эта расшифровка была неверна, гипотеза оказалась правильной, а подтвердилась спустя 250 лет.

Опубликовала    27 мар 2016
3 комментария

Похожие цитаты

Хороших, добрых, чаще предают.
Они, порой, наивны, словно дети.
С проблемами своими к ним идут,
Чем смогут, Вам помогут люди эти.

Для них, добро творить — порыв души
И жить они иначе не умеют.
Хоть их поступки очень хороши,
Но иногда о них они жалеют.

И часто за добро им платят злом,
Тем самым очень сильно обижают.
Но эти люди всё — равно потом
Теплом души делиться продолжают.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  06 ноя 2015

Эти 5 фактов о мозге изменят вашу жизнь

Человеческий мозг обладает большими возможностями, чем мы думаем. Его можно тренировать и заставлять работать иначе. А это, в свою очередь, определяет то, какой будет наша жизнь.

1. Мозг не видит разницы между реальностью и воображением

Мозг реагирует в равной степени на все, о чем вы думаете. В этом смысле для него нет разницы между объективной реальностью и вашими фантазиями. По этой причине возможен так называемый эффект плацебо.

Если мозг считает, что вы принимаете фармацевтический препар…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  10 фев 2016

И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  10 фев 2016