Цирк в наш городишко приезжал. Ну и мы с соседом Петровичем пошли туда. Вот сидим, согласно купленным билетам, зеваем. А что здесь такого? Ну, ходят циркачи эти по канатам. Ну, заставляют дрессировщики бороться медведей облезлых, а котов ездить верхом на собаках. И что? Скукотища.
Но тут на арену вышел фокусник. И давай из рукавов таскать голубей, из цилиндра - крольчат, из ушей — шарики. Да ловко так. Ему захлопали в ладоши. А Петрович смотрел, смотрел, и краснеть начал. Потом как закричит:
— Это все ерунда!
Фокусник обиделся:
— Ну, если вы можете что-то лучшее, выходите!
А Петрович и пошел. И тут такое началось! Петрович только повел взглядом, как на передних рядах исчезли кресла. Прямо из-под зрителей. Фокусник аж позеленел от зависти.
А Петрович чудодействует дальше. Вынул из кармана калькулятор, потыкал в его кнопки — в проходах начали сами собой сворачиваться в рулоны ковровые дорожки и пропадать из виду! Тут цирк перепуганно замолчал.
Петрович же разошелся не на шутку. Он вынул из кармана мобильник, и кому-то сказал негромко: «Слышь, корефан, тут у меня большая партия одежды и обуви образовалась. Принимай!»
Раздалось многоголосое «Ах!» И все зрители остались… в трусах и босиком. Фокусник тоже. В семейных таких, в горошек.
— Петрович, — наконец пролепетал я. — Прекращай свои фокусы. Это же чистая уголовщина!
— Вот именно! — жестко сказал пробравшийся к нам из соседнего ряда какой-то седой мужчина в сатиновых трусах, с негражданской выправкой - Смотрю, вы, Василий Петрович, опять за старое взялись… А ну-ка, возвращайте все обратно. Иначе я вас определю туда, где вы уже давно не были!
Смотрю, Петрович мой как-то сник сразу.
— Не надо, товарищ майор! — жалобно попросил он. — Сейчас же всю недостачу верну.
И правда, только он опять повел взглядом, как все вернулось на свои места: исчезнувшие кресла, улизнувшие ковровые дорожки, упорхнувшая одежда зрителей.
-Слушай, где ты научился таким чудесам? — уже на улице спросил я своего соседа.
— Эх, то ли я еще выделывал лет …надцать назад! — мечтательно сказал Петрович. — Я ведь заведующим торговой базой был. Какие мы там дела проворачивали с Мартиросом (это я ему звонил!). Жили как у Христа за пазухой! У меня ведь, до того, как я переехал в вашу хрущевку, и особняк свой был, и крутая тачка, и несколько счетов в Сбербанке. Правда, замели нас, как и полагается, и впаяли на всю катушку. Отсидел от звонка до звонка. А теперь все, я честный гражданин. Хотя руки-то все помнят!
Тут у Петровича кто-то завозился под мышкой. Сосед расстегнул пиджак и вынул… белоснежного крольчонка с темненькими ушками!
— Ишь, чертенок! — ласково сказал Петрович и погладил зверька по спинке. — Со мной будешь жить, а не с этим липовым фокусником…