-Не верю! — вскричал режиссер Сапрыкин. — Камера, стоп! Это не драка, а разборка геев.
По сценарию снимающегося фильма ведущие его герои — коммерсант Бздыкин (его роль исполнял артист Ведмедев) и адвокат Коняхин (артист Седоков) выясняли отношения старым и безотказным дедовским способом — на кулаках. Но как-то вяло, неубедительно, что и вызвало недовольство режиссера.
— Вы что, никогда не дрались?
— Ну почему же? Дрались, — неуверенно сказал Бздыкин-Ведмедев. — Но не между собой.
— А вы тоже: геи, геи! Какие мы вам геи? — обиженно заявил Коняхин-Седоков. — Знаете, что бывает за такие слова в определенных кругах?
— Ну и что за это бывает? — В глазах режиссера загорелась надежда. — Может, покажешь?
— Игорь Матвеевич, в конце концов, есть же у нас каскадеры, дублеры, — перебил его Ведмедев. — Пусть они себе морды бьют, а потом наши лица в кетчупе покажете.
— Да, в самом деле! — подхватил Седоков. — Нам же еще в театре играть, сами знаете. А если мы покалечим друг друга?
-Дублеры, каскадеры! — передразнил их Сапрыкин. — Прямо как дети малые! Я же вас с самого начала предупредил: фильм малобюджетный. Ну, хорошо, не хотите сами драться, сейчас же приглашу парочку дублеров. Но заплачу им из вашего гонорара.
— Нет!!! — дружно рявкнули оба актера. И сжав кулаки, кинулись друг на друга.
— Снимай, снимай же! — скомандовал Сапрыкин оператору, заглядевшемуся, как знатно бьются за свой гонорар актеры.
— Ох ты, черт! — спохватился оператор. — Камера-то выключена. Придется повторить. Эй, вам говорят! Давайте сначала.
— Ребята, все у вас натурально получилось, - похвалил режиссер азартно волтузящих друг друга актеров. — Вот только надо бы еще один дублик снять. Да вы слышите или нет? А ну, брэк!
— Как, еще один дубль? — восстал из пыли распаленный Ведмедев, гневно отсвечивая радужным фингалом. — Только за премию!
— Не иначе, — прошлепал распухшими губами Коняхин.
— Какая еще премия! — возмутился Сапрыкин. — Я же вам говорил: фильм малобюджетный!
— Зато тебе сейчас мало не покажется! — рявкнул Ведмедев, хватая режиссера за грудки.
— Вот именно! — прохрипел Коняхин, примериваясь кулаком к сапрыкинскому уху. — Мы тебе не геи и не лохи какие!
— Верю, верю! Мотор! — обрадовано крикнул режиссер, отбиваясь от нешуточно наседавших на него актеров, одновременно соображая, как дальше быть: или ввести в сценарий третьего героя, то есть себя, которого сейчас дружно мутузили Коняхин с Ведмедевым, или потом вырезать его?
Но это все потом, потом, а сейчас главное — продержаться хотя бы минуты три, и сцена натуральной, а главное, без лишней оплаты, драки будет отснята. А там можно подступать и к другому сюжету, где герои фильма выпрыгивают с третьего этажа горящего дома. Нет — без дублеров, наверное, все же хотя бы со второго…