Баксолюбы и какунихачухи — забавные зверьки с чисто женской логикой. Очевидный и давно уже понятный развал и банкротство ИХ любимой кредитно-шопинговой экономики, основанной на неконтролируемом ссудном проценте, конец самой разнокалиберной и развесистой потребительской халявы, они почему-то сейчас все вдруг хором называют концом России. С чего бы это?
Рашкекирдык! — орут баксолюбы, тыкая пальцем в очередное банкротство очередного банка, являющегося бастионом неоколониальной англосаксонской финансовой системы, основанной именно на их любимом баксе. Всёпропало! — истерят какунихачухи, показывая на очередного коррупционера, являющегося частью англосаксонской колониальной административной модели, спроектированной и построенной в России в 90х консультантами Империи Добра…
Загибающуюся и гниющую заживо англосаксонскую колониальную систему, вколоченную в Россию после развала СССР, баксолюбы и какунихачухи вдруг объявляют самой Россией, а её саморазрушение преподносят, как разрушение страны. Это, однако, какой же вывих мозга надо иметь для таких заключений и выводов?
Сладко, конечно не будет. Даже когда рушится тюрьма, обломками может и завалить и пришибить. Но говорить, что разрушение тюрьмы — это конец света, может только тюремщик, кем они — баксолюбы и какунихачухи — фактически и являются. Полицаи Империи Добра. Истерят также, как истерили их деды-полицаи на службе рейха, когда «ватники» и «колорады» крушили западный проект «правильной России»… История повторяется. Только сейчас ничего и крушить не надо. Само всё разваливается.
Дойче банк нахватал деривативов на фантастическую сумму 64 триллиона баксов (долги под залог долгов — фактически — расписки: «Бля буду, заплачу!»), и теперь почему-то дышит через раз, рискуя повторить судьбу американского Леман Бразерс. Накроется Дойче банк — накроются платёжеспособные покупатели углеводородов в Европе, упадёт экспортная выручка РФ и у баксолюбов-какунихачух будет ещё один повод для истерики «рашке кирдык», хотя кирдык приходит именно их миру, где кидалово равно высшей доблести, стервозность равна великосветскости, а ложь — высшее проявление правды.
Из свежего диалога с одним великодержавным перцем из Эстонии (да-да, есть такая Великая Держава Эстония…):
— Ваша рашка уже два раза за последние 100 лет загнулась — в 1917 и в 1991м…
— Подожди-подожди, если «рашка» загнулась в 1917 м, кто же тогда раком гнал до Берлина ваш ненаглядный Вечный Рейх?
… Молчит великоэстонец, не отвечает, наверно с куратором советуется…
А мы пока подведём итоги:
1. Современная англосаксонская мировая экономическая система загибается, поэтому кризис и называется системным. Всё. Эта система умирает. Её не вылечить, не воскресить. С неё, как с дохлой лошади, можно только слезть.
2. Россия, как часть этой системы, испытывает все прелести нахождения в эпицентре крушения. Обвал валютной системы, массовое банкротство, активность государства, напоминающая дикую работу желудка при безнадёжном запоре — всё это «как у людей» — то есть тут Россия ничем не отличается от остального «цивилизованного» мира.
3. Всё вышеперечисленное обязательно приведёт и уже приводит к массовому обнищанию и такому же массовому нигилизму. И опять же — это совсем не российская привилегия. На каждую печальную историю из жизни граждан России я могу ответить аналогичной историей граждан «цивилизованной Европы».
4. Но к сожалению, пока эта хреновина не развалится, ничего нового не построится. Коренной клык не вырастет, пока молочный не выпадет. То есть последующее за кризисом падение уровня жизни неизбежно, как заход Солнца. В мировом, так сказать, масштабе.
Но в свете этого неизбежного падения население России выглядит гораздо подготовленнее и мобилизованнее, чем расслабленные европейцы. Огороды расширяют, винокурни мастрячат, вертикальные теплицы осваивают. А известия про «ух какие проблемы» встречают непонятным для западников заклинанием «Дахусим»…