Люди раскрывают объятия. Чтобы сомкнуть их.
И все, что угодно, все, что угодно может быть в них! Желание оставаться там навсегда, стремленье исчезнуть из круга объявших рук. В них — мечта, воплотившаяся, сказочная, но, все же, уже состоявшаяся. Или же — провал неожиданный и пустота. В них — спокойствие, мука, жажда, радость, грусть, учащенный пульс, сердце в пятках, слабость и сила. В объятиях — годы, долгие дни и секунды. В них — что-то есть, без чего мы не можем, и каждому нужно что-то свое. В объятиях наших, если только они желанны, нет смерти, есть только жизнь. Они — один из редких важных жизненных пунктов, из которых возврата нет в прошлое время, в прошлые мысли, в прошлые взгляды и письма. Они — всегда новая точка отсчета: в мир счастья или же — в поглощающие все большее тоску и небытие.
Мы раскрываем объятия, часто мысленно. Чтобы обнять тех, кто нам дорог, исключая невозможности и расстояния. Зачем нам все эти руки, тела, улыбки, мнения, ожидания и замирания сердца?! В них — наш огонь, через них — мы живем. А без объятий — мы погибаем молча.
Люди раскрывают объятия, и только в момент, когда пересекаются руки, а тела прижимаются, можно уверенно-точно сказать, сказать про себя — каждому из двоих — что у них есть друг к другу. Этот миг — и есть правда объятий. И их волшебство.