Пятничный вечер. А мы поссорились. Так, по пустякам. Но лапонька моя имеет обыкновение тут же надуваться и делается неприступной.
Хреново. Потому что сегодня у меня некоторые виды на женушку. Она, гадина, об этом знает, и хранит ледяное молчание с особенной мстительностью.
Лежим на диване «валетом», вроде бы смотрим телевизор. Рядом со Светкой, пузом кверху и вальяжно раскинув лапы, валяется наш кот Темка.
Он блаженно урчит и периодически выпускает и втягивает свои когти. Еще бы: ему чухают его толстое мохнатое брюшко!
Я не выдерживаю и, пододвинувшись к этой «сладкой парочке», противным подхалимским голосом говорю:
— А вот мне так брюшко не чухают!
Жена (сухо):
— Он кот, ему положено.
Я радостно подхватываю:
— А я, по-твоему, кто?
По гороскопу я Кот (правда, он же и Кролик. Светка же моя — Змея. Так что вы понимаете, что действовать мне приходится особенно осторожно).
Жена (почти виновато):
-Ах, ну да! Извини, забыла. Ты ведь у нас тот еще котяра.
— Ну, — плотоядно облизываясь, соглашаюсь и начинаю потихоньку спихивать с дивана Тимоню. Тот нервно задергал кончиком хвоста - ему явно не хочется покидать нагретое и «накайфованное» место.
— Почухайте и меня, пожалуйста! -канючю я.
— У тебя брюшко не такое мягкое и пушистое, — не соглашается жена. Хотя я вижу, что льдинки в ее чудесных серо-синих глазах начинают таять. Похоже, ее начинают забавлять мои самцовские поползновения.
Ну да, мое брюшко хоть и сохранило остатки пресса и растительности на нем куда меньше, чем у этого толстого бездельника-котофея. Но зато…
— Зато мое брюшко с хоботком! — выдвигаю я последний свой аргумент.
— С каким еще хоботком? — недоуменно смотрит на меня жена. Нет, все же зря она перекрасилась в блондинку.
— Показать? — невинно спрашиваю я.
И только тут жена сначала прыснула, а потом и расхохоталась. Естественно, телевизор побоку, кот с возмущенным мявканьем летит на пол, и мы тут же занялись моим… Ну как вам не стыдно? Брюшком!