— Добрый вечер, Алла Петровна! У меня к вам просьба будет. Раз уж вы напротив живете, не присмотрите за моим Коленькой? Да уезжаю я завтра с утра, к матери. Просто запомните, кто к нему приходил… Мужики там какие, женщины, и сколько их было. А потом мне все расскажете, ладно? Вот спасибочки!
— Кто, кто… Я это, Светлана. Открывай давай, Машка! Привет. Ты уже наверняка знаешь, что я завтра уезжаю. А я знаю, что ты неровно дышишь в сторону моего Николая. Так вот, не дай Бог, до меня дойдет самый крошечный слушок, что ты в мое отсутствие или зайдешь к нам «за солью», или позовешь моего мужа «кран отремонтировать», я тебя в порошок сотру, понятно? Раз собственного охламона не удержала, не фиг косить своим блудливым глазом на чужих мужиков. Ты меня поняла? Ну, пока, подруга!
— Здравствуйте, Аггей Аггеич. Миленький, я вас вот о чем хочу попросить: ни под каким предлогом не занимайте денег моему мужу. Хорошо? Давайте я вас поцелую за это… Да в щечку, в щечку! Ну, вот и покраснел, а еще академик.
-Алле, дядя Федя? Да я, я это, племяшка твоя Света! Дядя Федя, я завтра уезжаю. Я чё звоню, дядя Федя — Коленька у меня шалун, пока меня дома нет, может попасть или в вытрезвитель или в этот, как его, в КПЗ. Ну как, ты все же зам. начальника ГОВД. Проследи, чтобы его там долго не держали, у него желудок больной. Фамилия? Ну вот, уже и забыл. Давно у нас не были, господин майор. Запиши: Вахрамеев Николай Ильич. Ну и зашел бы в гости как-нибудь, дядя Федя. Когда? Да хотя бы сразу, как я только вернусь. Послезавтра и приходи!