Я получила от тебя последнюю смс. В ней было то же что и в предпоследней. Я просила начать все с начала. Ты не хотел.
1 день без тебя
я проснулась с дикой головной болью. Глаза открывать не хотелось, тем более вставать и куда -то идти. Я стала вспоминать причину стремления влить в себя такое количество алкоголя. Ты ушел. От этого стало еще хуже. Странно. Моральное страдание перешло в реальную физическую боль. Жаль только для таких случаев не разработаны таблетки. Они бы значительно облегчили жизнь большей половине человечества. Наступил в жизни кризис выпил таблетку, и плевать хотел и тебе не больно, и в груди не щемит. Какой -нибудь анальгин от не сбывшихся надежд. Но такого нет. Я поднялась с постели. Дальше передвигалась по квартире на автопилоте. Исключительно по памяти и машинально. На глазах была пелена слез которая как водопад не скончаема. Я даже не чувствовала что плачу. Есть не хотелось. На работу идти? Нет. Не смогу там просидеть весь день. Надо позвонить и сказать что заболела. Сказано сделано. Дома сидеть я тоже не могла. Тут как -будто был твой запах, и я его чувствовала. Надо бежать. Я оделась схватила ключи от машины и выбежала на улицу. Благо стоянка было совсем рядом. Вставила ключ зажигания и мотор завелся, тихо приветствую меня. Я опять разрыдалась. Взяла сумочку начала искать косметику. Перерыла ее всю ничего не нашла. Разрыдалась еще больше. Вспомнила про очки, которые ты положил в бардачок. Достала их. В темных стеклах вместо свое отражения увидела твое. Я отбросила их как будто ошпарилась о кусок раскаленного металла. Так надо останавливаться. Еще не хватало в 25 попасть в лечебницу, тогда точно никакого будущего не жди. Вот уже галлюцинации.
Я поехала. Куда не знаю. Мне казалось, что мной управляют, как куклой. Я остановила машину и очнулась от раздумий. Твой офис. Время 9:42 ты всегда опаздываешь. Не знаю зачем я решила остаться и подождать тебя. Зачем? не знаю. Прошло чуть больше часа. Я как завороженная смотрю на вход. И вот ты. Опоздал сегодня сильнее чем всегда. Видимо тоже была тяжелая ночь. Я очень хочу чтобы это было так. Как всегда в костюме. Аккуратно причесан и свежий отдохнувший вид. От этого стало не по себе. Я повернула зеркало заднего вида чтобы рассмотреть себя. Да. Видок. Опухшие веки. Зеленые глаза стали бесцветными, и все лицо в красных пятнах от слез. Я надавила на педаль газа и уехала. Опять не знаю куда. Вечером я пыталась тебе позвонить. Номер не доступен. Наверное ты его сменил. Может так даже и лучше. Я опять напилась.
2 день без тебя.
выходной отлично. Не придется снова отпрашиваться. я ходила по квартире и собирала все твои вещи. Включила громкую музыку. Не помогло, собрав кучу на полу я упала на нее с новым приступом боли в сердце. Раньше я и не думала сколько сил отбирает истерика. Я плакала пока не почувствовала бешеную усталость во всем теле. Вместе с ней пришло и безразличие. Я не чувствовала ничего. Исчезла та ноющая боль в груди. Вот оно! Я нашла обезболивающий препарат, и выписала себе на него рецепт. Принимала такой препарат 3 недели. Каждый вечер перед сном. Диагноз не изменился.
Без тебя месяц
Месяц прошел. а все по прежнему. Говорят время лечит то что покалечило, но видимо это не про меня. Я заперлась в себе. Не звонила подругам. Тихо сидела на работе, как конторский немой червь. Так было каждый день. Я существовала. Как мягкая игрушка которая лежит у меня в шкафу. Твой подарок. Вроде бы и есть. А вроде и нет. меня видно я излучаю тепло, но я ни на что не реагирую. У меня задержка почти на неделю. наверно стресс.
прошла еще неделя.
теперь я беспокоюсь. В обеденный перерыв пошла в аптеку купила тест. Побоялась делать сразу лучше вечером, когда буду одна. Придя домой, направилась в туалет. Сделала все как надо. Положила эту маленькую судьбоносную полоску пластика на стиральную машину и отвернулась. Простояла так минуты три, отсчитывая секунду за секундой. Повернулась и застыла. Две полоски. Бросилась на кухню доставать упаковку с инструкцией. Я знала что это значит. Но я молилась чтобы я ошиблась, и этот тест показывал с точностью да наоборот. Перечитала все, что и так знала. Я скатилась вниз по стене. Ноги стали жить своей жизнью и не хотели оставаться в вертикальном положении. Меня начало трясти. Боль снова вернулась. Тот камень в сердце опять зашевелился. Я задыхалась от боли и не могла остановиться.
на следующий день
Я рано встала. Быстро искупалась в душе. Оделась и направилась в больницу. Врач подтвердил мои опасения. Беременность 5 недель. Я вышла из кабинета и села. Только теперь я заметила сколько беременных женщин. И все они искренне улыбаются. Для кого-то 2 полоски это конец и не дай бог. А кто-то только о них и мечтает. Я относилась бы ко второму типу, но не сейчас.
Прошла еще одна неделя
теперь меня тошнит по утрам. Пока не сильно. Я долго думала надо ли тебе об этом знать? И решила что да. После работы поехала в твой офис. Репетировала речь которая должна быть полна гордости, независимости и достоинства. Но всякий раз начиная говорить я останавливалась и не могла закончить. Текли эти проклятые слезы. И я не могла договорить даже себе. не знала можно ли мне успокоительное и в каких дозах, и не стала его принимать. Но решила, что обязательно спрошу об этом врачей. Вот ты выходишь. Я вышла из машины и окликнула тебя. Опять. Опять эта дыра в груди не дает дышать
— Привет, что ты тут делаешь?
— Мне надо поговорить с тобой.
— О чем? Прошел месяц о чем говорить?
-Чуть больше месяца. -Автоматически поправила я тебя. Еще бы мне не знать. Ты живешь, А я отсчитываю свои дни.
— Антон я беременна._ я решила не тянуть предательские слезы опять начали наполнять глаза. Ты не удивлен. по крайней мере лицо не выражало никаких посторонних эмоций. Как всегда властность, воль, и сила больше нечего.
— Ты уверенна?
-Да совершенно.
— а почему ты решила что это мой ребенок?
Я не сразу поняла смысл твоих слов. Он как яд медленно пролезал в голову и обволакивал мозг, поедая его.
-Я не изменяла тебе ты знаешь. И после того… После того как… — черт я не смогла договорить эту фразу до конца. Я не произносила ее ни разу вслух. Как будто если я скажу значит признать окончательно, что ничего не измениться и тебя не будет. И рана закрыта во мне. — Ты понял что я хотела сказать.
— Допустим он мой. Сделай аборт, если хочешь. Хочешь оставь его себе. При чем тут я?
Ты совсем вышел из себя. Я вижу как твои глаза округлились ты повышаешь голос. Я знаю тебя всего.
— Просто хотела чтобы ты знал и все. извини за беспокойство.
Я развернулась и побежала к машине. В спину ты мне крикнул
-Елена это ничего не изменит.
Ты часто называл меня своей Еленой прекрасной. Только теперь это имя стало мне противно. Я села в машину. Завела двигатель и дернулась с места с какой могла скоростью. Покрышки колес жалобно засвистели.
На следующий день.
Бронов Антон спал и видел сон. Лена стоит перед ним, но какая- то странная как будто из плотного облака и что-то кричит ему. У нее на руках мирно лежит малыш. Вдруг он поворачивает к нему свое личико. И Антон видит себя! Он проснулся в поту, как будто пробежал приличное расстояние. В глазах по прежнему эта картина. Лена с его ребенком на руках, похожим на отца как две капли воды. Господи что я наделал! Да почему вообще мы расстались? сейчас он перебирал в памяти все те причины, по которым бросил Лену. Не хотел чтобы все зашло так далеко, боялся, что петля над его холостяцкой шеей затягивается все туже и туже. Все то в чем он пытался себя убедить, страх перед кольцом и Загсом. Но лена же не при чем!!! а теперь. месяц он пытался себя успокоить, что все сделал правильно. Что она давно нашла другого. А сам в тайне от себя шептал хоть бы она тосковала как и я. Сегодня по ее лицу он понял, что внутренний голосок был прав. Ей так же тяжело как и ему. И она сама пришла. Разве ты не хотел этого? Разве этого не хотела твоя гордость? Он закрыл в муке глаза, и не знал как пришла эта мысль, но ему не было страшно одевать кольцо на палец себе и молодой жене. Страх пропал. Он понял, что должен увидеть ее и объяснить что трус. Из- за его гордости и трусости пострадали они оба, и готов понести наказание за свою глупость. Набрав ее номер подумал: и для чего его удалял все равно из памяти не выкинешь нажав делит. Гудков не было. Бесчувственный голос произнес знакомые слова, что-то про абонент и не доступен. Наверно номер сменила. Ничего надо заехать к ней домой. Ключ даже не выкинул и хорошо пригодиться еще. И улыбнулся. Первый раз за этот месяц. Нет! Чуть больше месяца как уточнила Лена. Его Елена прекрасная. 6:05 ехать еще рано. Антон включил телевизор на единственный канал работающий с 6 утра. Там шли новости, как всегда. Он пошел на кухню, прислушиваясь к тому о чем повествует диктор. Вдруг, услышал про страшную аварию в которой погибла водитель женщина. Ноги сами понесли его в гостиную. На экране крупным планом показывали автомобиль. Черная тайота. Номер до боли знакомый, сам его подарил. Чашка упала на пол, разлив свое содержание на светлый ковер, но он не мог оторваться и не верил в то, что слышит.
— По данным службы ГИБДД вчера вечером произошло ДТП в результате которого погибла молодая женщина 27 лет. Автомобиль со слов свидетелей ехал на высокой скорости, и въехал на полном ходу в бетонное заграждение. К приезду скорой водитель Комаева Елена Дмитриевна скончалась на месте.