Две свежих цитаты Светланы Алексиевич.
Расскажите мне еще про любовь к России и «никакой русофобии», ага.
«Недавно я была в Москве и решила сходить в храм на службу. Вижу возле собора большое количество полицейских, бойцов подразделений по пресечению беспорядков, толпа гражданских.
Думаю, что-то случилось: покушение или еще что. Но мне отвечают: «Нет просто мы все идем в церковь помолиться во славу российского ядерного оружия». Представляете?
Помолиться за ядерное оружие русских! Полиция вместе с военными и политиками! Это отвратительно!
На следующий день сажусь в такси, водитель меня спрашивает, православная ли я. Отвечаю, что нет. «Тогда извините, вам придется освободить машину, поскольку это православное такси и мы обслуживаем исключительно христиан-ортодоксов».
Вечером отправляюсь в театр — у входа — группа казаков с нагайками, требующих отменить спектакль по Набокову. И это я говорю всего о нескольких днях в Москве. Вы понимаете — красный человек жив! Мы должны искоренить все это."
© ее интервью испанской газете La Vanguardia (ссылка в примечании)
Вот что это? Продажность? Медицинский диагноз? Альтернативная реальность из психдома?
Нобелевская речь:
— Модернизация у нас возможна путем шарашек и расстрелов.
— Русский человек вроде бы и не хочет быть богатым, даже боится. Что же он хочет? А он всегда хочет одного: чтобы кто-то другой не стал богатым. Богаче, чем он.
— Честного человека у нас не найдешь, а святые есть.
— Не поротых поколений нам не дождаться; русский человек не понимает свободу, ему нужен казак и плеть.
— Два главных русских слова: война и тюрьма. Своровал, погулял, сел … вышел и опять сел …
— Русская жизнь должна быть злая, ничтожная, тогда душа поднимается, она осознает, что не принадлежит этому миру … Чем грязнее и кровавее, тем больше для нее простора …
— Для новой революции нет ни сил, ни какого-то сумасшествия. Куража нет. Русскому человеку нужна такая идея, чтобы мороз по коже …
— Так наша жизнь и болтается — между бардаком и бараком.
— «Красный» человек так и не смог войти в то царство свободы, о которой мечтал на кухне. Россию разделили без него, он остался ни с чем. Униженный и обворованный. Агрессивный и опасный.
© Можно смеяться над ебанутой дурой, но она делает очень подлое дело.
Не знаю, искренне ёбнувшись на всю голову, или ради профита. Не знаю. Для тех, к кому это обращено — им всё ясно.
Русская говорит о русских. То есть, из первых рук информация.
Агрессивные, опасные, это надо удалить и искоренить — и все это о русских из первых рук, от самой же русской.
Забавно, что журналист Антон Долин, сын небезысвестной Вероники Долиной, называвшей Бессмертный Полк 9 мая «грязными семейными портянками», ответил на интервью (где про молитву за ядерное оружие, такси и тд) так:
«Ну так что, по-моему, картина выглядит совершенно реалистично»
Потрясающе. То есть человек живет в Москве и регулярно видит всеобщие молитвы за ядерное оружие и его регулярно высаживают из такси за неправославие. Интересно, какое именно такси? Яндекс? Uber? Get?
Интересно, те, кто защищал Светлану Алексиевич, читали ее нобелевскую речь?
Омерзительно до тошноты.
(я уж не спрашиваю, почему белорусский лауреат всю речь посвятил России, хотя даже российские лауреаты не считали нужным это делать, и тем более так нагло и отвратно поносить ее. Даже Бродский, хотя у него претензий к власти всяко поболе, чем у Алексиевич.
Понятно, что за что платят, то и говорит.
Но это просто отвратно.
Господи что у них в головах? В какой России они живут?
Они ведь сами себе выдумали какую-то Россию, которая живет только в их узко-коллективном сознании, и судят, рассказывают, ненавидят.
Боже, или дай им таблеток или пусть они уже уедут и не мучаются так.
Это же ад, что у них в головах
http://www.lavanguardia.com/cultura/20151129/30461573864/svetlana-alexievich-nobel-literatura-entrevista-putin-califato-ortodoxo.html