— Аркадий Петрович, можно?
— Ну, чего тебе, Махонькин? Опять будешь просить повысить зарплату?
— Да не мешало бы, Аркадий Петрович. Но я не за этим.
— Или жаловаться будешь, что премию тебе срезали ни за что?
— Да, ни за что!
— Если бы ни за что, ты бы вообще ее не получил, Махонькин. А так тебе все же половину премии оставили. Свободен, Махонькин!
— Да что вы, ей Богу, Аркадий Петрович! Вовсе не из-за премии я к вам пришел.
— А тогда из-за чего? А, ты же спишь и видишь себя завотделом, Махонькин! Но я тебе уже говорил, что это не твое. Не дорос ты еще до этого уровня. Работай над собой, Махонькин, работай!
— Да сколько же можно… И все на одном месте. Вон вы Серапионова уже своим замом сделали, Аркадий Петрович. А начинали мы вместе с ним. Несправедливо это. Но я все-таки не за этим.
— А за чем? Что ты мне голову морочишь?
— Аркадий Петрович, вы, я знаю, все знаете…
— Так уж и все. Ну, выкладывай давай, чего тебе надо.
— Скажите, какой с наследства берут подоходный налог?
— А что за наследство? Откуда? Танечка, принеси-ка нам чаю. Да с лимоном!
— Ну, допустим, пять миллионов. Тетка оставила, в Канаде.
— Долларов?
— А в Канаде тоже доллары?
— Ну да. Пять миллионов канадских долларов! Здорово! Кстати, как тебя… Ну да, Сергей. Сергей, что ты там говорил про повышение зарплаты? Танечка, подготовь приказ о повышении оклада Махонькина на тридцать… Нет, на пятьдесят процентов. А как звали тетеньку вашу, Сергей?
— Какую тетку, Аркадий Петрович?
— Ну, канадскую? Которая с пятью миллионами?
— Да дались вам эти пять миллионов! Вот повышение зарплаты на полста процентов — это я понимаю! Это не по-детски! Спасибо, Аркадий Петрович!
— Да ну, пустяк! Нам с вами, Сергей Ильич, давно следовало подружиться. Кстати, как вы думаете распорядиться этими миллионами?
— Да, собственно…
— Понимаю, понимаю! Еще не решили. Знаете, почтенный, у меня на этот случай есть интересная мысль. Танечка, ну где же там наш коньячок с лимоном? Да приказ не забудь прихватить! Как какой? О назначении Сергея Ильича завотделом. Такие кадры надо ценить!
— Вот спасибо, Аркадий Петрович! А Интернет у меня, как у заведующего отделом, будет?
— А как же. Безлимитный!
— Ну, тогда ладно, я пошел на свое рабочее место. Вы позвоните пожалуйста, чтобы мне кабинет подготовили.
— Как это — пошел? Как пошел? Мы еще не закончили! Так когда вы будете вступать в наследство, Сергей Ильич?
— Да не я это!
— Как не вы? А кто?
— Да это дочь моя позвонила. Сочинение она пишет, на вольную тему. Фантазия у нее богатая, вот и надумала что-то там про богатую тетеньку из Канады, которая ей оставила наследство. А какой подоходный налог с пяти миллионов будет — не знает. Я думал, вы знаете. Но сейчас-то, раз я завотделом с Интернетом, я это и сам узнаю. Спасибо вам еще раз, Аркадий Петрович!
— Какое спасибо? Какой кабинет с Интернетом? Ах ты, малахольный! Татьяна, а ну-ка подготовь приказ о лишении премии лаборанта Махонькина! Ему не надо, у него, понимаешь ли, богатая тетка в Канаде. Скотина!