Вечерело. В комнате весело полыхал камин, согревая присутствующих теплом. Вдруг дверь распахнулась и в комнату зашел худощавый пожилой человек. Он поздоровался со всем сняв шляпу и церемонно поклонившись. Едва заметным движением он стряхнул снег с цилиндра, и повесил его на вешалку. Туда же отправилось его длинное пальто.
— Вы опоздали Джеймс. Что-то случилось? — спросил Филипп.
— Нет нет, Не стоит ваших волнений. Меня задержали технические причины. Джим, старина, все готово? — взгляд Джеймса задержался на новом, незнакомом лице.
— Позволь мне представить тебе это Коул. Это его первый раз. Мужчины пожали друг другу руки.
— Фрэнсис, дружище, как дела? — обратился Джеймс к высокопарно одетому человеку. — Великолепно, мой друг. И единственное чего я желаю это поскорее начать.
- Так чего же мы ждем? — произнес Джим.- Коул… правила таковы. Играем в покер. Каждый пятый кон особый. Слово особый Джим произнес с нажимом, словно это было что-то обязательное, но неприличное.
- Ты знаешь что это значит сынок? — спросил Фрэнсис. Коул кивнул.
— Вот и славно. Начинаем. Офицант! Вина и свечей!
Пятрео человек одновременно сели в кресла за круглым столом. Вошедший офицант принес пыльную бутылку вина, и поставил рядом с каждым креслом тяжелый золотой подсвечник. В нем было две черные и две белые свечи. Вместе с этим офицант занавесил одно из окон тяжелой бархатной шторой. Второе окно оставалось в стороне, и из него падал тусклый, неяркий свет.
— Угощайтесь друзья. Первый кон. Коул отпил из бокала. Две пары. Филипп выложил флеш рояль. — Мне сегодня везет.
— Кажется ночь обещает быть длинной. — довольно произнес Джим. Когда наступил пятый кон, Коул проиграл почти все. И вот момент. Открытие. Две пары. Джим выложил стрит. Джеймс загадочно улыбаясь выложил пару. Филипп не выложил ничего. И громко захохотал. — Ну что же. Спасибо всем за столь чудесную игру. Мне пора. С этими словами Филипп вытащил револьвер и выстрелил себе в висок. Коул вздрогнул и застыл в ужасе. Джеймс невозмутимо стряхнул капельку крови с элегантного пиджака. Фрэнсис достал из портисигара сигару и улыбнувшись прикурил. Джим встав со своего места, потушил свечи на подсвечнике Филиппа. — Какое неловкое напряжение- произнес Джим. — Давайте немного все обыграем? Не хотите ли золотой пыли? — Джим достал шкатулку заполненную белым порошком. — Прошу. Коул успел увидеть, как дрожащими желтыми пальцами Джеймс отправил щепотку порошка в ноздри, и облегченно обмяк в кресле. Френсис налил себе виски. Залпом выпил. Порошок. Затем налил еще и закурил. Коул увидел как Джим протягивает ему шкатулку. Коул взял щепотку. В глазах закачались золотые звезды. Блаженство наполняло его душу. Хотелось сидеть здесь играть, вдыхая запах дорогого табака. Хотелось играть вечно. Вся жизнь игра. — Второй раунд — объявил Джим. Несмотря на собранный в третьем кону сет, Коул проиграл все. Пятый кон. Две пары. Френсис улыбаясь рвал карты. А потом потянулся и взял из мертвой руки Филиппа револьвер. Встав из кресла он подошел к окну, которое отбрасывало лунный свет в комнату. — Такая тихая ночь. Наверняка дьявол где-то неподалеку.
Раздался выстрел. Джим включил граммофон. — Обожаю венцианские вальсы. Музыка наполнила комнату. Пластинка была старая. Иногда звук потрескивал и шипел, но Джим увлеченно вальсировал сам с собой. А потом достал щепотку из коробки. — Позовем девочек? — предложил Джеймс? — Ах ты старый развратник! Офицант! Коул пытался унять пляску золотых звезд в глазах. Сфокусировав взгляд он обнаружил прелестного, белокурого ангелочка на своих коленях. Коул с удовольствием хлопнул ее по ягодице. Джеймс равнодушно смотрел на прелести красоток. — Третий раунд объявил Джим. — Стоп. Мне нечего ставить — произнес Коул. Джеймс и Джим переглянулись и громко захохотали. Джим плача от смеха протянул руку к деньгам Фрэнсиса, швырнул пачку Коулу. Ставь это. А потом взяв пачку снова отшвырнул ее прочь. — А хочешь вообще ничего не ставь. Смысл не в этом. Джеймс улыбнулся, стирая белый порошок с носа. Две пары. Джим выложил Фулл хаус. Джеймс подкинул карты вверх и подставил лицо под них, словно под дождь. А затем встал, подошел к трупу Фрэнсиса, взял револьвер и застрелился. Джим улыбнулся Коулу. — Ну что старичок остались мы двое? Доиграем сразу? Не будем тянуть кота за хвост, а то я уже порядком устал. Ну правила последнего раунда просты. Никаких конов. Победитель забирает все. Две пары. Джим улыбнулся. — Новичкам везет. Коул услышал выстрел уже выйдя за дверь. Он шел по городу и пил виски прямо из горла. Все деньги он отдаст на лечение сына. А в кармане лежал пригласительный билет на Большую Игру которая случится через полгода. Коул улыбнулся. На небе горели золотые звезды.