Свекровь родила младшего сына в 39 лет. В 60 она стала жаловаться:
— Я не хочу ночами бегать по дискотекам, не спать. Мне 60 лет и я хочу спокойно спать по ночам.
Ну, я же умная, говорю ей:
— Для того чтобы в 60 спокойно спать, не надо в 39 рожать.
И вот, словно по иронии судьбы, в 39 сама стала во второй раз мамой. С мужем, правда, сразу договорилась, что по дискотекам в 60 будет бегать он. Пока ждала ребенка, чего только не наслушалась. И старородящей врачи обзывали, и приятельница говорила, что в 40 лет уже надо с внуками нянчиться. Но я-то до сорока успела.
Когда приходила на очередной осмотр, сразу с ходу объявляла; «Ну, что, мои дорогие молодые специалисты, встречайте старушку. Что Вы мне плохого скажете?» Сразу столько возмущений. Начиная от того, какие же мы молодые специалисты и почему мы вам должны сказать что-то плохое?" Желание посещать ЖК отпало, сдавать анализы, под вопли: «Девочки, быстрее у нас старородка!» Но всё вытерпела. Роддом, ребенок здоровый и весьма симпатичный получился. Выписка. Заявляется патронажная сестра и говорит, что просто срочно надо оформить СНИЛС и полис, им даже Свидетельство о рождении ребенка не актуально было.
А ехать около 12 км в одну сторону. И вот я с утра начала наряжаться; каблучки, макияж, прическа. Подошла к зеркалу- сама себе понравилась. Расцеловала малыша. И первым делом в Пенсионный фонд направилась, за СНИЛСом. Захожу и смотрю — очередь человек пятнадцать в тот кабинет, где эти пресловутые СНИЛСы выдают. Огорчилась, конечно, так надолго малыша не оставляла без своей опеки. И тут дядя, лет пятидесяти отроду, очевидно, охранник, зовёт меня, мол идите сюда, здесь никого. Я воодушевилась слегка возможность пройти без очереди — кого не порадует. Подхожу:
-В этом кабинете тоже оформляют?
— Да-да, на оформление пенсии сейчас никого нет, так чо забегайте.
— Послушай дядя, ведь недаром, говорят что- молчание -золото, а в вашем случае ещё и залог здоровья.
— Почему?
— Ты у меня сейчас без очереди пойдешь оформлять себе пенсию.
— Так мне рано ещё.
— А мне, значит, в самый раз? Тогда пойдешь и оформишь себе пенсию по инвалидности, — и громко так, обращаясь к очереди, спрашиваю
— Подскажите этому молодому человеку, где он заодно может занять очередь за пособием на погребение.
Ржали все. Только один дедушка лет под 90, молчаливо рассматривающий какие-то стенды, с видом большого философа произнес:
— Девушка, не кипятитесь вы так. Все женщины после 17 лет — пенсионерки.
В кабинет меня пропустили без очереди, дабы дедушка остался в полном здравие