Любой женщине хочется быть красивой и привлекательной. Индустрия красоты предлагает большой выбор средств, превращающих обычную женщину в женщину красотку. «Стоит только купить и ты неотразима» -рассказывают рекомендации любой продукции, без которых женщина сама не женщина. Бренд, люкс, эконом класс и совсем у кого почти денег нет, так и манят раскошелиться и стать лучше за короткий срок и не навсегда, потому что без продолжения следует, начатое предприятие «стань красоткой» теряет смысл. «За все нужно платить и чем дороже, тем лучше» — со всех сторон пытаются убедить нас звезды рекламной индустрии. «Качество стоит дорого» — с детства этот незатейливый девиз индустрии красоты впитывают, как материнское молоко в младенчестве, представительницы прекрасного пола, как входной билет в те двери, где жизнь блеск и восхищение. Но все ли зависит от букв на этикетке и монет в кошельке?
Достаточно при выборе крема:
— подходящая цена и не портит настроение
— нравится запах
— приятная текстура
— рекомендовано то что нужно
Приятного и на здоровье.