Ты точно знаешь, что это счастье, ты даже трогал его рукой. Оно меняется с новой властью, с порывом ветра или войной. Наощупь нежное, как младенец, на вкус солёное, а еще — оно источник произведений, твоё единственное плечо. На нем сидит синеглазый ангел, вот только слезы его свинцом. То, что прикрыто на правом фланге, на левом станет твоим концом.
Ты точно знаешь, что это сила, ты даже пробовал измерять. Тогда она же тебя гасила вместо того, чтобы поднимать. Ведь если очень во что-то верить, оно наступит когда-нибудь. Свобода — лечит от суеверий. Любовь — даёт ей нащупать путь.
Ты точно знаешь, любовь ли это — её касался святых мощей. Она была, как мечта поэта, но свёрток самых простых вещей. Записки, песенки, статуэтки, смешные фишки и бла-бла-бла. Но главным словом для этой детки считают маленькое «была». Ты хочешь быть навсегда любимым, причастным, солнечным каждый час. Но мимо ходит спаситель мнимый, и он прихлопнет тебя сейчас. И ты, за мнимой стеной под вечер, за мнимым холодом станешь мним. … И только кофе, пожалуй, вечен.
…
Мне без корицы, с собой, один.