Тут кто-то писал про инструкцию по содержанию хорька, что если сдох — не выбрасывать пока не завоняет, возможно спит. Подтверждаю!!!
Как-то жарким летом вломило мне устроить дочке и её подружке культурный досуг. И поехали мы в зоопарк, он у нас хоть и небольшой, зато весьма уютненький. Даже «парк юрского периода» есть, динозавры правда не живые, но очень искусно сделаны.
Посмотрели рыбок, птичек, змеюк, обезьян, покатались на ослике и верблюде и двинули к хищникам. Но с ходу внимание привлекли не они, а один ипохондричный папашка с сынулей — оба очкастые и сопливые. Сперва папашке не понравилось, что у клетки медведя нет положенных метровых ограждений. Медведь нашелся что ответить — швырнул в решетку автомобильную покрышку. Потом отдышавшийся очкарик докопался до лисы — чего это она не пушистая как положено. Довод, что летом они все такие его удовлетворил частично. То же было и с песцами.
И тут он узрел хорька!!!
Хорь действительно впечатлял. Он спал на спине, трогательно поджав лапки и изящно изогнувшись. Так уютно, сладенько…
— Ну это вообще безобразие! — в очередной раз сунулся он к толстой смотрительнице, спокойно поглощавшей мороженое. — Тут же дети! А вы дохлых животных показываете!
— Он спит, — вяло сказала она.
— Да какое там спит! Он сдох! Смотрите! — и очкастый, втянув сопли, принялся колошматить по клетке.
— Не поможет, — также вяло отреагировала смотрительница, — он спит.
— Я… я… я директору пожалуюсь! В Общество защиты животных! В ООН!
Смотрительница ненавидяще посмотрела на него, подняла своё монументальное тело со стульчика, прямо сквозь решетку и не глядя сунула недоеденное мороженое медведю (тот обалдел от неожиданного подарочка) и двинулась к надоеде. Дебил хоть бы подумал, кто самый опасный хищник в этом секторе…
Она открыла клетку, сцапала хорька за шкибот и пару раз бережно стукнула по голове. Хорек открыл сонные глазки и улыбнулся во всю пасть, впрочем, продолжая висеть как тряпка.
— На!!! Смотри! Кто тут дохлый? Это может ты мертворожденный?
Тетка усердно совала хоря в лицо интеллигенту.
Тот пятился не замечая вывалившихся соплей.
Хорек продолжал висеть и лыбиться.
Идиллию нарушила дочкина подруга:
— Тётя! А раз он всё равно спит, можно его в руки взять и сфотографироватся?
— Вот! — рявкнула она очкарику (медведи притихли) — Не перевелись ещё нормальные люди!!! Конечно, деточка, пойдем, я покажу где лучше…