Мой любимый… Мой… Любимый… Какие прекрасные слова. Я закрываю глаза, и твой образ встает перед моим внутренним взором. И сразу дыхание прерывается и по телу проходит сладкая дрожь. Как же ты красив, мой любимый! Как же мне хочется протянуть руки, обхватить твою красивую сильную шею, слегка заросшую щетиной (я болезненно неравнодушна к твоей шее), приблизить свое лицо и всматриваться в твои прекрасные глаза. Хочу увидеть в них интерес, усмешку, вызов… Хочу провести пальцем по твоим изогнутым бровям, мужественным скулам, манящим губам… Хочу увидеть, как они приоткроются от моей ласки, и как слегка затуманится твой взгляд. Боже, как же я хочу ласкать твою шею — проводить по ней пальцами, прижиматься губами, вдыхать твой аромат — только твой, неповторимый — горько-сладко-терпкий, который не может заглушить никакой одеколон. Я хочу запустить руки в твою роскошную шевелюру, выпустить на свободу длинные черные пряди, зарыться, запутаться пальцами, потеряться навсегда в твоих волосах… У меня кружится голова, тепло разливается по всему телу, из груди вырывается — вздох? Стон? Как же я хочу тебя, мой любимый! Хочу почувствовать твои большие сильные руки на своей спине, хочу оказаться прижатой к твоей мощной груди так, чтобы нечем стало дышать, хочу ощутить твое нетерпение всем своим телом.
Я знаю, что просто умру от твоего поцелуя — прикосновение губ — ток — вспышка — смерть. Сладкая смерть… Застыть, удержать мгновенье, превратиться в соляной столб — не отпускать, не потерять! То, что дальше — уже менее важно…
Первое прикосновение, первый поцелуй — что может быть более волнующим? Эти губы — о которых мечталось столькими ночами, это тело — желанное до слез, до боли… Мой… Вот теперь — МОЙ! Увидеть желание в твоих глазах, вздрагивающие ресницы, закушенную губу, услышать приглушенный, старательно сдерживаемый стон… Отдать всю себя твоим рукам, губам, требовательным ласкам — отдаться целиком, без остатка… Сделать все, чтобы доставить тебе неземное удовольствие, чтобы ты захотел этого еще… Знаешь ли ты, что можешь пробуждать в других такие чувства, любовь моя?
Как же ты близок и далек, мой милый! Мой… любимый…