ты, зачем-то, стремишься мне быть чужой, демонстрируя чётко, что жизнь — не сахар… ну, и что теперь? ладно… да, хрен с тобой, пусть по-твоему будет. не стану плакать…
никакой не святоша я — разгильдяй, сильно любящий жизнь на планете этой… ну что же? пока? до свиданья… давай, обменяемся, хоть иногда, приветом…
не дежурным по типу «привет-пока», а вживую, в глаза, чтоб с касаньем кожи, не скрывая всех мЫслей, в руке рука, все страхи забыв, сбросив прочь осторожность…
… ну, да ладно… я, в общем-то, не о том… всё-равно ты решать будешь, как захочешь. иду нахер, пока-что ну, а потом, если надо, звони мне днём, или ночью…
ну, а там… всё зависит, как ляжет масть, сколько времени надо, желаний, силы, сколько памяти хватит, чтоб помнить страсть, и на сколько остыл, от столетней пЫли…
что ж… чужая? и ладно. пусть будет так, если нравится верить самообману. жизнь не сахар? конечно! но, за пятак, не продам своих чувств! не сложу в карманы.
я давно научился держать слезу. я б сумел улыбнуться бы, хоть на плахе. я могу целовать, хоть змею — гюрзу… ну, и что теперь? … ладно… пошёл я нахер…