Одним словом «Чудачок»…
Вчера вечером в мой магазин зашел парень и сходу направился к морозильнику, в котором находятся пельмени. На вид ему было не больше тридцати пяти, похож на русскоязычного: светлые волосы, курносый нос. До этого я его в магазине не видел, по крайней мере, при мне он не приходил.
И вот, взял он две пачки пельменей, сметану, горчицу и зачем-то эссенцию. Меня он не замечал и других не видел, так что пообщаться с ним не удалось. На кассе ему насчитали что-то около восемнадцати долларов, он рассчитался сто-долларовой купюрой, схватил пакеты и был таков. На наши оклики он не ответил. У кассира в руках осталась сдача в сумме восемьдесят два доллара с копейками. Мы решили, что он очнется и вернется за своими деньгами, хотя во мне закралось сомнение, что он подсунул нам фальшивые деньги, причем сейчас так подделывают, что не отличишь от настоящих. Не понятно лишь, почему сдачу не взял, ведь в этом весь смысл фальшивомонетчиков, получить на сдачу реальные деньги. Деньги мы проверили, вроде… настоящие. Спал я в эту ночь плохо, думая о том, в чем здесь фишка.
На следующий день я пришел в магазин, сдача лежала на месте. Через пару часов, заявляется «чувачок», забывший деньги. Подхожу к нему и спрашиваю по-русски:
— Вы за сдачей?
А он мне на английском:
— I don’t understand you!
— Хорошо, — говорю на английском: Вот твоя сдача.
— Какая сдача?, - прет он на меня: Вот это что???
И показывает мне комок, похожий на спаренные пельмени, у которых подошел срок рожать.
— Да это же пирог, причем очень вкусный!
Беру нож и вилку и начинаю резать эти намертво слипшиеся пельмени и кормить его.
— Вот это я хотел, — показывает он мне ролик на Ютюбе.
Там действительно пельмени как пельмени, один к одному.
Поняв в чем дело, я пытался задушить смех, раздиравший меня изнутри… Он подает мне бумагу, а там курица-лапой написано: пельмени, горчица, сметана, уксус.
— Хорошо, — говорю, — все это ты вчера купил, правда уксус не тот взял.
— Пельмени тоже не те, — прерывает американец меня.
— Пельмени те, только не понятно как ты их готовил, — стало интересно мне.
— Как я готовил? Нормально готовил, как все замороженные продукты, — уверенно отвечает он: — Принес домой, высыпал в тарелку, поставил в микроволновую печь на пятнадцать минут и вот, что получилось. Тут, конечно, я не выдержал и расхохотался. Он вылупил на меня глаза и недоуменно смотрит. Насмеявшись я начал учить его, что, во-первых, на упаковке на английском написана инструкция, а во-вторых, пельмени надо варить, а не в микроволновую печь ставить.
В общем, подробно объяснил ему, как варить пельмени, показал специи, какие можно использовать для бульона, посоветовал нарезать в бульон помидоры, с ними пельмени еще вкуснее.
Не дослушав меня он бегом взял пельмени, четыре пачки, специи и побежал на кассу. А сейчас внимание, опять достает сто-долларовую купюру, хватает свой голубой пакет и бегом из магазина, не дожидаясь очередной сдачи.
Вот такая история. У меня на руках двести долларов, которые вызывают у меня подозрение, но я не унываю, жду продолжения, а продолжение непременно будет…