В Берлине все знали, что Кэт — разведчица, но кто она на самом деле, знал только Штирлиц
Поздно вечером в доме Штирлица раздался телефонный звонок. Подняв трубку, он услышал томный голос радистки Кэт: «Штирлиц, вам наверное одному не спится?». «Отчего же! Спиться я могу и один!», ответил Штирлиц и налил очередной стакан водки.
Штирлиц вошел в положение радистки Кэт. Затем вышел и поставил ее в другое положение.
Штирлиц ел угря, которая ему принесла радистка Кэт."Вкусно," — приговаривал Штирлиц."Ешь," — улыбалась Кэт. — «Я еще выдавлю»
Штирлиц в третий раз терял передатчик и его весь вечер бил озноб. Озноб был радистом, и без передатчика ему было нелегко.
Штирлиц проводил Кэт до дома. Она сказала: — Встретимся завтра, уроддома. Штирлиц поднял голову. В окне горел свет. Он понял — урод дома.
Из подвала Кэт видела, как Штирлиц вышел на улицу и стал стрелять.- И мне одну стрельни, — крикнула она.
«Что-то Кэт в последнее время стала слишком быстро сдавать» — подумал Штирлиц, глядя как Кэт суетливо тасует колоду для преферанса.
В кабинете Мюллера: — Штирлиц, вчера на заду у Кэт были обнаружены отпечаткиваших пальцев. Как вы это объясните? — Я-то объясню, а вот как вы объясните, каким образом вы ихтам нашли? — Всегда жалел, Штирлиц, что вы не у нас работаете
Отдавая честь Мюллеру, Кэт отдавала долг Родине! — рассуждал Штирлиц.
в назначенный час Кэт не вышла на связь… наверное сейчас только пол первого подумал Штирлиц
А вас, Штирлиц, я попрошу остаться! Мюллер. — Итак, Штирлиц, нам все известно о вашей связи с Кэт и чем вы с ней занимались. Кэт нам все рассказала и у нас есть достаточно доказательств. Что вы на это скажете? «Все! Это провал!» — подумал Штирлиц. «Эту старую лису не проведешь. Придется сознаться».- Да, Мюллер, вы выиграли. Я советский разведчик, полковник Исаев. Кэт была моей радисткой и она передавала полученную мной информацию советскому командованию… — Прекратите, Штирлиц! Я же сказал, что Кэт все рассказала и есть доказательства. Неужели вы думаете, что неся всякую чушь, вам удасться в этой ситуации уклониться от уплаты алиментов?!
По Берлину раздавались громкие крики: — MUTTER! MUTTER! MUTTER!- «Ramstein» играет, — подумал Мюллер.- Ошибаешься, — подумал Штирлиц, — это русская радистка Кэт роды репетирует
Штирлиц и Кэт вели радиосеанс из леса. Неожиданно прозвучавшая автоматная очередь сразила Кэт наповал. Штирлиц насторожился
Штирлиц! Вам прислали новую радистку Кэт!- Кэт в мешке — подумал Штирлиц.