Всё глупость… если знать над чем смея… /себя конечно влево отодвинув/ чтобы с груди пригретая змея случайно не шмальнула прямо в спину.
Отцов считать по пьяным выходным, когда придёт пора соприкасаться, не торговаться прошлым и родным… Быть как-то выше над — очередным, стоять прямее… и не обос*саться…
Рубить у всех учиться на корню… В рядок калашный вписываться рылом?! А ночью тонко плакать в простыню, что пахнет свежим яблоком и мылом.
Держать отчёт за золото в шкафу, за деньги, коих в супнице, в серванте — хватало в телеграмме на строфу и очень урезалось в провианте…
Привычки и кавычки на ура… Не протащив через законы свалки — остаться частью своего двора, в котором — пьют и тырят зажигалки…
И Молох — молод, искренен и нов… И мы еще неистово иные, не те, что вызывают мусоров и сопли подтирают кровяные…
Изнанка…
Нам не знать ли тех крючков, что рвали губы. Вечные прикормы — торчать из кружевных воротничков, стоящей колом синей школьной формы. Косить под тучу, где Единый Вождь спасёт, за принцип — каждый хилый нужен!
Распахивать окно в июньский дождь
и звать кота… по отчеству… на ужин…
Потом взрослеть — больницами и про… И прочими, пропахнувшими хлоркой, а может пастой «ягодка» — в метро… и Ларой Крофт, и Эдиком* и Лоркой.
А чем взрослее, тем трудней «ложить»… Смешней спешить и быть всегда при деле… Я б памятник поставила, кто — жить меня учил не просто на приделе… Не потому что странная не та, или всегда готовый ополченец… ведь и во мне святая пустота, от кухонных бликует полотенец…
Кто поднимал, когда совсем — уста… когда устала, при уме и росте, снимая, как разбойника с креста, с соседских яблонь — не порол от злости, что всё давалось так и задарма…
День — будто тромб вселенской коммуналки… я копия твоя… ты слышишь, ма?
Я тоже пью… «Ворую зажигалки…»
Не оттого, что нечем прикурить… или что он в Израиле… не с нами… Где на Сумской, я вам договорить — не дам… И ты окутаешься снами… То исходящей ядом, как гюрза, то ласково дающей «на орехи»… Помыкаешься… выйдешь замуж за… /мы даже поскандалим для потехи…/ под порванный баян… КАКОЙ мюзет!!!
Когда болит, нет места даже вздоху…
Всё глупость… Бог нарежет из газет снежинок…
и опять начнёт эпоху…