Любой человек, по своему разумению или нет, но получает какое-либо образование. Начальное, среднее, высшее. Музыкальное, техническое, экономическое, гуманитарное… Хорошее, плохое, престижное, полезное, бесполезное. Любое.
Если у человека, образование чего-либо есть, то непонятно, образование чего у него есть, и где оно у него находится. Внутри оно у него есть, или снаружи? Снаружи, может быть документ, что это самое образование у человека есть. А само образование где? И что это в конце концов такое.
Разгадка этой загадки, скрывалась от меня в самообразовании. (Причем в самом эффективном из всех возможных.)
Именно в этом слове, и прятался от меня золотой ключик.
Образование, это процесс создания образа. Успешного или не успешного человека. Богатого человека или бедного. Счастливого или несчастного. Предприимчивого, независимого, самостоятельного или послушно-рабского. Любого. Ибо образ, это по сути, желаемый результат. Главная жизненная цель.
А если образа у человека, таким каким он хочет быть, изначально нет, то нужно ли ему тогда получать навязанное бесплатное образование? Ведь при этом он перестаёт быть собой. Образ то свой создаётся не ним самим, а другими людьми. И как говорится с благими намерениями…
Вот и имеем то, что имеем. Хотя ежели по образу и подобию мы созданы, то любой человек творец, а не раб. Но внешние, образования всякие, это почему-то скрывают. Видать невыгодно это любой власти в любой стране. Власти, рабы послушные нужны. Власти подчиненные. А не независимые творцы. Вот и образовывают их и бесплатно. Но вот бесплатно ли???