Случай на работе, звоню в службу поддержки:
-Алло?
-Здравствуйте, доб.152.
— А вы куда звоните?
Называю фирму, тишина.
-кхм, знаете, мы бюро ритуальных услуг, веночки там всякие, вам гробик не нужен?
Теряя дар речи…
-Неее не спасибо, я ошиблась, извините.
Набираю снова, и снова знакомое — алло?
-ой я кажется опять к вам попала, чувствую дискомфорт
-да не переживайте девушка, вы телефончик наш запишите, пригодится, у нас гробики хорошие, вот веночки новые завезли, мерку сделаем, специалист куда надо предит, даже на рабочее место, вы знаете, в европе вообще принято, заранее об этом беспокоится, вы во время к нам позвонили, скидочку можем сделать раз вы напрямую без посредников.
Что-то промямлив в ответ, положила трубку)
Полдня сидела в легком шоке, третий раз набрать не решилась, хороший у нас сервис в ритуальных услугах, милые такие почти не навязчивые))