Накрылся сервер. Полетела вся база — ни счетов выставить, ни накладные оформить, ни чек пробить. Вся работа — выпить 50гр., закусить сникерсом, поесть роллтона, разложить пасьянс «Косынка», покурить, повторить процесс…
Ах да, это я уже писал в #799 942 насчет прынцев и прынцесс. Правда, ситуация была описана на пятый день. Сейчас идет уже восьмой. И разговор теперь о другом.
Наверное каждый помнит анекдот, в котором начальник устроил чемпионат фирмы по раскладыванию пасьянса «Косынка» и сразу же уволил занявших первых три призовых места.
Так вот из личного опыта могу сообщить, что этот начальник был мудаком в первейшей степени! Сотрудника, способного без выявления каких-либо явных умственных отклонений раскладывать пасьянс «Косынка» в течение 10 часов каждый день на протяжении недели, надобно холить и лелеять. И регулярно повышать ему зарплату.
Его можно смело садить на такую ненавидимую всеми работу, как выбивание долгов с контрагентов. Каждые полчаса (время между тремя раскладами пасьянса) он будет звонить им и голосом автоответчика интересоваться, не оплатили ли они уже? А когда? А с утра или после обеда? А почему не с утра? А насколько после обеда? А почему? Да там с ума сойдут или оплатят! Даже если по договору срок будет еще через две недели.
Применение таких сотрудников умопомрачающе разнообразно. Они просто незаменимы там, где бездарно пасуют самые выдающиеся креативные офисные личности. А именно:
— отбиваться от всевозможных распространителей разнообразного товара, ни один из них не выдержит трехчасовой допрос о подробных свойствах их товара.
— всякие бабульки и дедки, заглянувшие в поисках хлеба, сигарет и кипятильников (а почему, собственно, именно этого нет? снаряжение для туризма и альпинизма — как же без кипятильника?)
— … сами додумаете, импульс для полета фантазии я уже придал.
Сотрудник, способный выдержать в течение недели ежедневное десятичасовое раскладывание пасьянса «Косынка» — уникален!
Таких сотрудников надо ценить и беречь!
И постоянно повышать им зарплату!!!
И я не устану это повторять!!!
Поскольку на фирме осталось только двое — директор и я.
© Dzavdet