Что ж так тошно-то, Господи…
Комп — спасение…- можно окунуться в виртуальную жизнь и отвлечься… Он спасает, как наркотик уже много лет…
Ничего не хочется, даже пью один…, около компа…
Доча с сыной уже спят… Ради этих двух маленьких созданий я живу…, потому что больше нет ничего, да и выше ничего нет.
Люблю их до боли в груди. Я дал себе слово, что они никогда не повторят мою судьбу, у них всегда будет любящий отец и заботливая мать, я сберегу это для них, ради них.
Очень хорошо помню свое детство и самую красивую женщину в мире…
… Забравшись на подоконник с ногами, я долго смотрю ей вслед из окна интерната, а она удаляется не разу не обернувшись. Это моя мать…
На субботу и воскресение почти всех забирают домой, остаюсь только я и еще две девчонки из соседней комнаты. А недовольная нянька, на долю которой приходится приглядывать за нами, раздает нам в эти дни подзатыльники почем зря… После обеда она каждый раз напивается и забывает покормить нас на ночь… Зная это мы прячем под матрац хлеб, который тихо-тихо дожевываем под одеялом… Я потом никак не могу заснуть, сочиняя в уме четверостишья про птиц и про небо, про маму…
Мать… Мама… Как я мечтал сидеть прижавшись к ней и вдыхать ее запах, гладить ее по волосам и слушать, как она дышит… Навещала она меня редко…, но даже тогда, она хохотала, шутила, но никогда не ласкала меня и всегда куда-то спешила. Ее скупые порции тепла выливались в лучшем случае в «козу».
В интернате я чувствовал себя изгоем. Рос я слабым и болезненным, внешне похожим на девчонку. Мальчишки меня в свои игры не принимали, а девчонки тем более, хотя я был развитым ребенком… Читать научился рано и … читал «запоем»…
С переходом из класса в класс ничего не менялось.
Любой придурок, чуть повыше ростом норовил мне дать пинка или унизить каким-нибудь словечком, при всем классе и сие действие всегда сопровождалось довольным ржанием в 25 ртов.
Каждая моя влюбленность заканчивалась, как правило, неудачей.
Болезненное самолюбие и обида на эту проклятую жизнь, заставляли меня вечно доказывать, что я хороший, а потом и то, что я лучший. И я стал — «лучшим»! Литература, спорт сделали свое дело… По несколько часов в день я изматывал свое тело, наращивая мышцы, далее — образование, успешный бизнес… И… ненависть… ко всем, особенно к женщинам (благодаря матушке) за все мои прошлые страдания. Я мстил им, унижая, растаптывая, бросая. И… из всех историй я стал выходить победителем. Много чего было, помотала жизнь… Главного в ней не случилось — любви…
Да… Семья… Ирина — жена… После тысячи побед над самыми яркими бабами в нашем городе и вдруг она — серая мышь, ума недалекого, прилипчивая, всепрощающая. Да и встретились-то по пьяни пару раз. Все банально — залет… А когда родилась дочь…, для меня было все решено однозначно — мой ребенок никогда не будет брошенным… Жена же при всей своей недалекости обеспечила то, что и должно быть в доме — заботу и надежный тыл. Хорошая она. Добрая… Верная…
Хммм… О чем это я??? Сижу опять у компа … Завтра Новый Год… Днем увижу счастливые мордахи киндеров. «Дед Мороз», то бишь я, уже неделю возит им подарки в машине. Письма с просьбами они ему написали еще в ноябре.) Проснувшись, сразу побегут заглядывать под елку и… Обожаю этот праздник, с тех пор, как у меня появились они… Потом повезу их на елку в Дом Культуры, потом на горку, потом сказку на ночь…
Но, когда все уснут, снова становится тошно…
Все нормально, все есть…, но нет самого главного — нет любви к женщине… Есть только долг… И ничего уже не изменишь… Мои дети не должны повторить мою судьбу, у них должна быть семья…
Пусть у них все будет хорошо… А у меня??? А меня уже нет давно… Даааавнооо…