В моем мире не бывает обычных людей. Если мне удается общаться с человеком больше, чем на уровне случайной встречи, то он внутри меня всегда порождает свою мифологическую мини вселенную и занимает в ней место главного сказочного героя. Далее при новых встречах я прихожу в гости в эту вселенную и на время общения как бы начинаю жить по ее законам.
Вселенные людей бывают очень разными: кто-то невероятно уютен, к нему хочется приходить, чтобы прикоснуться к теплу и заботе добрых сказок. Кто-то пугающий, грозный — в эту вселенную можно приходить только в полной силе и всегда держать внимание наготове. Иные миры настолько для меня непонятны, что общаешься будто бы через плохого переводчика. Интересно, что люди, может быть, и не подозревают об этом) общаются со мной, как с нормальной, будто бы мы просто знакомые, или я просто пришла за какой-то услугой, или сама оказываю услугу. А на самом деле в момент с виду обыденного общения внутри меня происходят приключения покруче, чем в кино или компьютерных играх (может поэтому я редко могу заставить себя посмотреть кино и не играю в игры — мне хватает моих внутренних приключений))
Как-то мне говорили, что таково свойство инфантильной психики — мифологическое сознание привычно для маленьких детей, а потом уже вроде как надо становиться объективнее, адекватнее. Что ж, при таких беседах я, как и Рэй Бредбери, «никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.»