... чтобы стать кому-то кислородом, говорит, нужно обладать свойствами кислорода. А если ты углекислый газ, если от тебя только задыхаются, глупо сокрушаться, что тобой не хотят дышать.(Ксения Желудова)
Сегодня я снова пишу тебе письмо. После стольких дней молчания.
Дни улетают со скоростью света. Снова лето и до одури пахнет сиренью и черемухой. Льет дождь. Второй день. И от этого становится еще тоскливей и сердце сжимается где-то внутри.
Тебя нет. Нет стены, за которой я бы спряталась от дождя, как от самой большой напасти в мире. Нет рук, которые смогли бы обнять, да так сильно, что задохнуться можно от счастья и поглотившей тебя любви.
Все эти письма и слова совершенно не отражают и не вмещают мои эмоции, мои желания и мою душу. Я убога на эпитеты.
Все, что мне хотелось бы изложить, передать, застыло и совсем, совсем ничего не получается.
Часто наступает такой день, когда приходит печаль и воспоминания толкутся у дверей, то заглядывают, то стоят и галдят. А я слушаю их, слушаю. И смотрю на них. И не в силах прогнать.
Льет дождь. За окном ветер качает мокрые и тяжелые ветви рябины. Небо серое и низкое. В такие дни совсем не знаешь и не понимаешь что делать дальше, за что зацепиться, как начать выползать наружу из своего теплого и удобного укрытия. Ни о чем бормочет телевизор. Я скучаю.
Когда-то давно, ты научил меня писать тебе письма, письма мужчине. А сейчас я просто потерялась без тебя. Я не знаю кому писать. Потому что писать в пустоту просто нелепо.
Я очень люблю тебя. Очень. Я хочу быть кислородом. Я буду им.
Просто поверь.