Место для рекламы

Фастфуд по-русски

Сборная солянка у русских — это продукты оставшиеся в холодильнике: завалявшаяся кочерыжка капусты, морковка, луковица, кусочек перца на задворках полки, иногда шматок колбасы забвения.
Сборная солянка у итальянцев — это пицца: фундаментальный кусок задубевшей моцареллы (которым проще колоть орехи, чем есть), нечто, раньше напоминавшее пепперони, две сморщенные маслиночки и гордая креветка.
НО! Итальянцы скумекали, поднапряглись, сделав конфетку из ничего! Почему же мы не можем?

Никто и никогда не слышал о сетях доставки «Солянка 24» или «Винегрет Авто». Ну, а если бы наткнулся на данную сеть фастфуда, какова бы была реакция? Посматривая по сторонам, наш человек воровато оглянувшись, зашмыгнул бы внутрь Обители Капусты. И не для покупки какого-нибудь ЩИзбургера, а чисто «на поржать». Почему? Представьте реакцию окружающих на ваше «Вчера я кушал настоящую итальянскую пиццу!» — все удовлетворенно цокают языком, одобрительно кивают, представляя кулинарный оргазм от поглощения лепешки с начинкой. О, да, вы на высоте, ведь ЭТО ПИЦЦА! А сейчас представьте, как отреагируют окружающие на вашу реплику «Вчера я кушал настоящую русскую солянку со вкусными щизбургерами!» — лица окружающих превращаются в квинтэссенцию кислой бабушкиной капусты. «Да, что же это такое? Что вам не нравится?», - зададитесь вы вопросом. Но аудитория «скисла», вы больше не авторитет итальянской пиццы, вас стали обходить стороной, а на день рожденья подарили кочан капусты. Печально! Так может нам и не надо делать отечественные фастфуды? Может из этой «темы» ничего хорошего не выйдет? Чем заморская пицца лучше родимой соляночки с колбасой? НИЧЕМ! Как итальянцы раскрутили свою плоскую шаурму до успешного бренда «Пицца», заставляющую сердца миллионов людей биться чаще? Вывод прост: хороший внешний вид, эффектная подача «материала», неимоверные тонны рекламы.
У многих, наверное, был в жизни хоть раз случай, когда голодный желудок не давал покоя и вы заходили в некое заведение, в котором никогда не были. Русская рулетка начинается здесь и сейчас! На первый взгляд очень милое, симпатичное местечко, может неприятно удивить своим обслуживанием или качеством еды. Хотя последнее встречается чаще. И здесь главное сохранять спокойствие, хотя порою это невозможно. Но, как говорится, уж лучше дать желудку что-нибудь переварить прежде, чем он переварит вас. Предположим, вы заказали борщ и пюре с котлетой. Миловидная барышня, нежно улыбаясь принесла заказ и с грацией манекенщицы, продефилировала на «базу». И к чему бы тут придраться? Все чисто, аккуратно… ой… муха приветствует вас из тарелки с борщом! На ее вкус борщик очень даже ничего, а на ваш? Присматриваясь к пюре, как под микроскопом, вы детектируете в пюре чей-то волос, а в котлете чьи-то копыта… Рывком, обливаясь холодным потом, вы трясущимися руками берете меню в руки… «О, Боже! Котлеты «Лосиные…», — сглотнули вы, сфокусировав взгляд на надписи. И вот теперь гадай, что бы значило это? То ли котлета из деликатесной лосятины, то ли крутившая котлеты Нюра была одета в лосины, оттого они получили такое громкое название. А что? Оригинально! Котлеты от повара в лосинах «Лосиные». Нет, друзья, из такой забегаловки любой культурный человек вылетит пулей, попутно запихав мнение голодного желудка куда-то под левую ягодицу! Дело не в русской солянке и не в итальянской пицце, дело в нас, в постоянной рекламе конкурентов и частому хамству, встречающемуся в подобных «столовых». Слишком много осталось таких заведений при упоминании оных хороший ресторатор падает в обморок. Оттого, один раз побывав в чистом и улыбчивом фастфуде, мы не рискнем зайти куда-то наобум, а зайдем в фастфуд, в обилии натыканном почти на каждой улице.
Немаловажным фактором является реклама любого фастфуда. Если повысить качество наших ресторанов быстрого обслуживания, то одного этого мало. Нужна реклама, нужно врезать в сознание людей, что щи и солянка ничем не хуже пиццы или хот-дога, а даже лучше: щизбургер — это круто, модно, прогрессивно, фантастическая еда, нектар природы! Прикоснитесь к солянке с колбасой, отведайте наваристых щей, протяните длань к бутерброду с морковкой, улыбнитесь в ответ девушке-кассиру с пятым размером груди… и получите незабываемое удовольствие от нашей еды!

Почему-то у нас модно есть роллы, пиццу, хот-доги, чизбургеры, но не модно есть солянку? Многие перечисленные блюда делаются из оставшихся продуктов на полках холодильника. Суши вообще складываются в красивую кучку и лопаются сырыми, но каков эффект! Пока люди не обратят свои взоры на солянку или борщ, проект «Солянка 24» так и останется национальной идеей о отечественном фастфуде.

Ну, кто уже хочет щей? :)

Опубликовал    30 мая 2015
69 комментариев

Похожие цитаты

Зайдите в лес ранним утром. Не спешите. Идите не торопясь, вслушиваясь в звуки доносящиеся с крон деревьев, шелеста прошлогодних листьев, пения птиц, вдохните свежий влажный воздух наполненный ароматами леса. Забудьте о времени. Прижмитесь спиной к любому большому дереву, закройте глаза, вообразите, будто ваш позвоночник срастается с шершавой корой исполина, являясь его продолжением, почувствуйте, как дерево раскачивается под потоками воздуха. Расслабьте руки, легонько обхватив ими дерево и прис…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныДмитрий Швецов  08 июн 2015

Эффект "Ток-шоу" или "Как вы стареете от телевизора"

Хочу порассуждать о эффекте таких шоу, как «Пусть говорят» и подобным, поскольку они пользуются большой популярностью.

Пролог

Знаете ли вы, что такое аффирмация? Аффирмация — это некое маленькое позитивное утверждение, которое помогает заместить негативный посыл, смысл, какие-либо негативные установки. Почему я упомянул про аффирмацию? А потому, что все ток-шоу типа «Пусть говорят» — это маленькая аффирмация, при бОльшей доли негатива. Вы спросите: «А где же тут негатив?» Давайте разберем по …

Опубликовал  пиктограмма мужчиныДмитрий Швецов  20 мая 2015

Храп мужа возможно использовать, как индикатор для навигации кровати в пространстве комнаты, а посему, ориентируясь на гудение раскатистого храпа, вы сможете легко обнаружить постель даже ночью, не включая свет.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныДмитрий Швецов  09 июн 2015

Стрелки близились к полуночи. Я знал, когда время пробьет, мне снова придется обратиться. Это было неизбежно. Остались считанные минуты… я порву одежды на теле, дико взвою от жуткого осознания неизбежности превращения в оборотня… Он придет, смеясь глумливым оскалом… Утром я надену костюм, возьму портфель и снова стану послушным ОБОРОТНЕМ ПОНЕДЕЛЬНИКА… Пришел Понедельник!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныДмитрий Швецов  06 июл 2015

Предлагаю, чтобы всем уклонистам от брака и семьи, соблюдая очередь распределения невест, присылали повестку в ЗАГС.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныДмитрий Швецов  13 мая 2015