Дядя Коля не то чтобы был по жизни неудачником, он этого понятия даже не признавал, а все как-то особо не складывалось. А с женщинами в особенности. Поэтому для удовлетворения своего либидо дядя Коля имел одну привычку. Передвигаясь на работу посредством троллейбуса, где толкучка побольше, он, находясь непосредственно внутри этого удивительного вида транспорта, делая морду кирпичом, хватал, как бы ненароком, женщин за мягкие места. И в этой ненарочности был спец. Женщины обычно ничего не подозревали, а если и подозревали, то не его — настолько отморженный был вид, мол и рук нет, на лбу ну прямо надпись — «безрукий инвалид». И если надпись бывала слишком уж красноречива, то и женщины, ну, как бы невзначай, того… хватали ненароком. Но Коля виду умел не подавать.
Но однажды Коля схлопотал пощечину, уж больно явно действовал, а морду отморозить не успел… И так этот удар его потряс, что в голове что-то лопнуло, какой-то пузырек, или сосудик. И дядя Коля очень изменился. Очень.
Он в магазине плащ купил, и, одевая его на голое тело, стал ходить по улицам. Вначале он не понимал для чего это делает, пока однажды плащ, случайно, сам не распахнулся… О, это был шикарный выброс. Либидо просто захлебнулось, и чуть не умерло от страха. Потом привык. Конечно женщины кричали, и в основном от гнева. Но иногда случался интерес, и мысль в глазах какая-то. И это дядю Колю заводило. Но однажды одна женщина подошла к нему, взяла его, кажется за руку, и тихо сказала — «Пойдем». Тут Коля сильно испугался, и снова что-то лопнуло в мозгу. И он пошел домой, один.
И больше он из дому не ходил. Он сел за интернет, и начал чатиться на разных сайтах. И там его либидо уж было в безопасности… И он был счастлив.