Складывается ощущение, что мужчина, который носится со своей свободой как курица с яйцом, — это актер, разыгрывающий пьесу для одного-единственного зрителя, любимой женщины. И когда зритель уходит, выступление перед пустыми креслами становится совершенно бессмысленным. Актер садится, переосмысливает свою жизнь, становится внимательным, заботливым, обзаводится новой женщиной… и начинает играть снова.
Пожалуй, выход из этого заколдованного круга только один — научиться отделять истинные ценности, такие как любовь и семейное счастье, от мнимых, наподобие пресловутой свободы. Иначе велик риск кочевать из одних отношений в другие, ничему не учиться и так на всю жизнь и остаться тем самым актером, который постепенно старея, однажды уже не найдет ни театра, ни зрителя, желающего посмотреть хоть какую-нибудь пьесу в его исполнении.