Смотря в небо, ты видишь облака, смотря под ноги, ты видишь землю, смотря по сторонам, ты видишь мир. А что ты видишь смотря в зеркало? Ты видишь человека, который живет или который умирает? Все мы живем и все мы умираем. Каждый день смерть все ближе или же нет? Мы стареем и умираем от старости или же от того, что мы не хотели жить? Мы живем в нашем мире или же просто существуем, отбывая даденное нам время на этой планете?
Слишком много вопросов и слишком мало ответов. А ответов, на самом деле, и нет. Каждый для себя выбирает тот путь, по которому он будет идти, и каждый сам для себя выбирает, собирается ли он сворачивать с этого пути. Ведь может этот путь не верен? Быть может я причиню много неудобств окружающим, пойдя по этому пути? Ведь так же проще. Просто взять и свернуть. Намного же тяжелее идти и не оборачиваться. Идти до самого конца. Идти даже тогда, когда все ноги в крови, все ступни истерты и нет больше сил. Надо идти потому, что именно тогда, когда ноги уже не в состоянии нести тебя, у тебя вырастают крылья и ты начинаешь лететь. Да-да, лететь.
Но не все люди хотят летать. Для кого-то это очень опасно, ведь в любой момент можно разбиться. Но они не думают о том, что одна минута, проведенная в полете над небесами, стоит целой жизни, которую ты проходишь на земле. А возможно, даже проползаешь, пресмыкаясь перед теми, кто летает, и ожидая их падения. Но зато, если они упадут, ты будешь первым, кто подбежит к их ослабленному и обессиленному телу, и будет над ними насмехаться. Ведь ты этого так долго ждал. Ты мечтал об этом. И вот сейчас тебе по-настоящему хорошо. Только вот дело в том, что ты и вся твоя жизнь, даже пера с их крыльев не стоит.
Многие хотят летать, но, когда у них появляется маленькая мозоль на пальце, они сразу же прекращают свой путь, прячась в свою нору и зализывая свои «тяжелейшие» раны. Разумеется, потом они всем рассказывают о их «героическом» походе и о той боли, которую они испытали. Только тут есть одна маленькая деталь: тому, кто кричит о своей боли, на самом деле, не больно — а больно тому, кто молча, стиснув зубы, ее терпит.
Так что все-таки лучше, жалеть о том, что ничего не получилось или же о том, что так и не попробовал. Это вопрос для философов. Хотя нет, откуда им знать о нашей жизни. Почему я должен слушать какого-то человека только потому, что все говорят, что он мудрец и знает, что для меня лучше. Жизнь моя и жить ее мне. Получается, что каждый философ своей жизни. И только человек знает то, как надо прожить свою жизнь. Ведь жизнь надо прожить не так, чтобы люди тобой были довольны, а так, чтобы ты был доволен своей жизнью. Чтобы перед смертью, ты мог подойти к зеркалу, вспомнить обо всем, что с тобой происходило и сказать: «Не зря!»