Многим кажется, что писать ни о чем - проще пареной репы. Хотя и репа сама по себе не так уж проста. Но мы не о репе... Хотя и о ней... но не совсем...
Писать ни о чем — очень, товарищи, сложно. Очень. Но пробовать можно. Но сложно. Можно нагородить в одну кучу — кучу предметов, один другого разнообразней и вот… Вот лежат они в куче, все безобразно бессмысленно… вон топор пролетел… Вон из класса!.. и вот, смотришь — что-то шевелится, что-то ползет. Глядишь — дядя Вася опять не сдержал обещание. Или смотришь — да нет, это просто свирель, простая сквозная свирель. Боже ж мой, как отчетливо видно в ней сквозь… Сквозь свирель можно видеть ту сторону, что с той стороны… Чудеса.
И тоже… вот куда-то приходишь — и ясно ж, как день — ты куда-то пришел. Разве это бессмысленно? Нет). Иль, напротив — к тебе пришли люди — ты рраз, они тебе два, ты им три. Красотаа — все довольны, все очень прекрасно выходит.
Во всем виден смысл. Вот во всем абсолютно. Невозможно его не увидеть, даже если на первый взгляд его вовсе нет. Нет желания обычно искать то, что не лежит на видном месте. Но если его там действительно нет — то где-то же он ведь все-таки есть. Если даже и там его нет, значит он за пределами помещения, где лежит куча бессмысленно собранных в кучу предметов. Значит тут наблюдается разобщение содержания и смысла. То есть смысл, как бы пошел погулять. Но он все же есть. Возможно можно встретить его в магазине обуви, куда вы придете за чем-то. Или в трамвае, расталкивающего вечно всем довольных бабушек. Или на футбольном матче… в виде мяча…
Но то проблема тех, кто ищет. Проблема наша в «ни о чем». Чтоб написать его, что невозможно, нужно отключить сознание. Оно всегда что-то рождает. И как бы ни старался — оно по капле льется. Потом глядишь — ручей! … — Ты чей, ручей? — Ничей… Угу, глядишь… А если даже как-то там его и отключить — то как тогда писать? Забудешь как писать — и что напишешь? А? … И вот, такой вот анекдот — что, что б ты ни писал, а что-то да напишешь