— Его разрывало на части. Не возможно было дышать. Накинув куртку он выбежал на улицу. Лил холодный, промозглый дождь. Не замечая ничего вокруг он бродил по улицам, идя мимо пустых улиц. Так он добрался до озера. Это было его любимым местом. Он бывал тут всегда один. Тишина, нет никого, изредка рыбаки удили рыбу. Присев на не большой камень у берега и стал всматриваться вдаль, то ли в глубь озера, то ли куда — то далеко. Он думал о ней, искал глазами. Крик души был настолько болезненным, что сводило челюсти. Он сжал кулаки, чтоб не дать волю слезам. Дико хотелось плакать, кричать так, чтобы содрогнулись небеса и выговорить, выплакать все. Говорят, когда плачет мужчина, то плачут небеса.
— Я не могу, не могу позволить себе этого!
Проговорил он глухим, чужим голосом. Его глаза наполнились слезами. Он опустился на колени и стал бить кулаком об землю приговаривая:
— Я сильный, я все смогу!
— Мне нельзя!
Удары усиливались. Он поднял голову наверх, взглянул на серое, дождливое небо и стал издавать тихие звуки. Они постепенно превращались в дикий вопль зверя. Скупая слеза скатилась по щекам. Вены на шее вздулись, по телу пробежала дрожь, он зарыдал в себе, как рыдал всегда в душе, и никто не видел его слез.
— Я не могу так дальше Господи! Прокричал он.
— Ты слышишь? Останови все, я не могу больше носить этот крест в себе. Ты играешься нами там наверху?! За что? Почему?
Он кричал, как загнанный в угол зверь, рыл землю руками и кидался кусками земли.
— Я делаю все, что в моих силах, я желаю и пытаюсь услышать. Но стоит человеку коснуться меня, или мне его, теряю все. Я не хочу касаться замков из пустоты и пепла. Не хочу быть тем, кем не могу и не хочу. Я так устал.
Крики его постепенно утихали. Дождь лил беспощадно. Пронизывая все тело холодом. Капли дождя покрыли все его лицо. Было видно, как дождь пытался смыть слезы с его лица. Он протянул руку и стал ловить капли дождя. Улыбаясь, как ребенок, он произнес слова.
— Я убегу от тебя.
Сказал он вслух.
— Убегу, когда ты снова скажешь те слова, я заберу себя у тебя и пропаду в неизвестность.
Да, от себя не убежать. Но новое место, новые люди помогут мне уйти полностью.
— Я уйду, слышишь?
Он закрыл глаза и прошептал,
— Пока я есть, пока я дышу. Я останусь тем какой есть и поменяюсь в том случае, когда рядом будет такой человек, кто примет меня такого. Ну, а пока., пока я буду помогать тем, кто нуждается в моей поддержке. Счастье не в том, что у тебя есть кто-то или нет ничего. Счастье помогать тем, кто нуждается в тебе и в твоей поддержке. Просто быть рядом.
Он поднялся и его глаза снова устремились вдаль. Пустота души терзала его, но он сильный и справится.