Девки, а вы любите чтоб долго?
Нет, вот правда, положа руку на сердце, и именно не так, как мы мужчинам рассказываем, а вот в реале долго — любите?
И я не про шопинг.
Про шопинг — я и сама долго люблю, тут даже спрашивать не буду.
Я иногда выхожу из ТЦ и меня шатает. Если в этот момент у меня что-нибудь спросить, я буду смотреть и глупо улыбаться. Примерно как после оргазма, только лучше. Мне прямо даже в теле тепло становится. Тепло и пусто.
Оргазм не впрыскивает столько эндорфинов в кровь.
У меня вот Андрей говорит, что давно понял: точка G находится у женщины в конце слова «шопинg». Говорит, если бы понял это раньше, то сэкономил бы себе с женщинами кучу нервов.
А не так, что старайся её ублажить, пыхти над ней… и всё равно она будет чем-то недовольна. Не сейчас, так через год, два, три. Потому что через год, два, три все эти твои пыхтения нафиг не будут иметь никакого смысла.
Вон, денег ей дал — и сама себя ублажит. Тогда она счастлива. А все эти танцы с бубнами — кому они нужны?
И я, бл*ть, с ним согласна. Он так смотрит, что врать ему нет никакого смысла. Я вижу, что он понимает, натурально шкурой чувствует суть, там не обманешь всеми этими бабскими «да ты что, всё на самом деле не так». Фигушки! Так, всё так.
И не потому, что мы бл*ди, а просто… ну, просто так всё устроено. Ну что мы можем с этим сделать?
Он говорит: «Я когда-то думал, что мы с женой часто ругаемся потому, что я быстро кончаю. И я, конечно, старался как мог, удерживал, всё вот это вот… а теперь знаю: не, нифига, дело было не в этом. Просто финансы в доме контролировал я. Я решал, когда и что нам или ей нужно купить. И вот, очень условно, есть у меня в кармане пять тысяч лишних, я купил ребёнку ботиночки за четыре, а тысячу отдал жене. А надо было наоборот. И не важно, что у меня ребёнок был одет с ног до головы, деньги надо было отдавать жене. Все. Вот это — женщинам важно, а не какой-то там секс. Она должна была решать. Тогда бы всё нормально было.»
Я смеюсь и соглашаюсь. Ну… да. Даже юлить не буду. Да.
Он быстро кончает. Минуты две и готов. И это — а-ку-ен-но!
Нет, правда, это круто, когда мужик быстро кончает, а не мурыжит тебя подолгу, когда ты лежишь, любишь его, конечно, но у тебя в голове такая сама собой мысль выскакивает: «Ну, ссука, кончи уже, наконец!».
А там уже и смазки нет, и вообще — сплошной театр. Ой, блин, сколько у меня таких умельцев было, которые считали, что чем дольше долбишь — тем лучше… Ооой!
Потому что нифига мужики не понимают один простой момент: долго — это прикольно в первые разы, пока она ещё такая летает в эйфории, и её ещё гормонами штырит.
Долго — хорошо раз, два, три. Ладно, месяц, пока притираетесь и кайфуете даже не от самого секса, а от того, что исследуете друг друга.
А когда вы уже живёте в режиме «ой, а чё нам пожрать, какую киношку посмотреть и будешь выходить — мусор захвати» — это нифига не прикольно. Ну хорошо, хорошо, раз в месяц, чисто по-приколу можно. На волне только чтоб.
Но в остальное время…
Когда ты знаешь, что тебя два-три раза в неделю будут обязательно долго мурыжить — это, блин, как-то…
Хорошо, если два-три, а если ему, блин, каждый день надо?
Вон, тут коммент как-то был:
Я, может, чего реально не понимаю, но со всеми своими тремя жёнами занимался любовью в кровати практически ежедневно, часа по 2, и никакие «ты Фрекен Бок, спящая в хрустальном гробу, а я твой Карлсон в красной шапочке» мне нужны не были.
Просто самоценный процесс. Что интересно — голова никогда ни у кого не болела, ни у меня, ни у них…"
Мужик, ты реально не понимаешь! У них «голова не болела», потому что у мёртвых уже не болит — что ж она, скажет, мол, да давай, кончай уже быстрее? Ну нет же! Бабы ж об этом молчат, он же так старааается, ну как обидеть человека.
А так — ты ж их за*бывал каждую насмерть! Ежедневно! Часа по два! Слезь, сссука! Вынь уже, угомонись!
Там девки, бедные, уже и играть уставали-то, наверное. Лежали себе тихонечко и обречённо… Самоценный, блин, процесс ©. Два часа на херню потратил! Делом займись! Ты б за те два часа уже бы мамонта принёс! Ну ладно, не мамонта, но хоть выдру какую-то. Не пожрать — так хоть на шубку…
Не, правда!
Вот зря мужики хвастаются, мол, «а я могу подолгу», ой, зря!
Можешь? Ты что! Не говори об этом никому, не снижай свои акции! Кому нафиг нужны твои два часа? Ну ладно, на час припи*дел, ладно. Но кому нужен даже твой этот оставшийся час? Кому ты вообще такой тяжёлый нужен? Это ж с тобой возбуждение изображать за*бёшься!
Бабу-то по-настоящему надо заманивать чем? «Я буду отдавать тебе все деньги и я быстро кончаю» — лучшая реклама мужику.
Читается как «я лёгкий, я тебя не буду напрягать, дорогая.».
А то вот это вот — жрать ему приготовь, вещи за ним собери, ещё и изображай по часу…
Нафиг надо, чем он проще — тем лучше!
* * * * *
-Вот скажи мне, зачем женщины вообще занимаются сексом? — спросил меня как-то Андрей.
-Как зачем? — вполне серьёзно сказала я. — Чтобы мужчина приходил домой.
Я никогда не слышала, чтобы он так искренне ржал. Так искренне и понимающе. Слёту смог суть уловить.
А это не моя фраза, между прочим. Это здесь когда-то в комментах кто-то из читателей-мужчин написал. И я прочитала и подумала: «о*уеть, как чётко!». Нну да! Программа какая? Оторвать себе только своего самца, пусть рядышком будет.
Жаль, я этот коммент потеряла, ещё ж хотела сохранить.
Когда бабы говорят «он быстро кончает», это значит, что она расстроена не тем, что он слился за две минуты, а тем, что он слился вообще. В том смысле, что не удовлетворил её.
Причем, вы ж понимаете — да? — какое отношение член имеет к удовлетворению?
Прям скажем, весьма опосредованное. А часто и вообще никакого. К оргазму — так точно. Так, разве что, как говорят «письку почесать». Кстати, две минуты, по фрикции в секунду — сто двадцать фрикций. Сто двадцать раз туда сюда. Почесать — ващще с головой!
И когда баба говорит «ааа, я натрахалась» — это не значит, что она кончила хоть раз, это значит, что ей почесали. Заполнили пустоту, проще говоря.
И вообще, если что — заполнять можно и пальцами. Кстати, пальцами часто даже круче, их там хоть внутри можно сгибать по-всякому.
Причём, внутри они должны быть столько, сколько нужно, то есть, если мне хватит — всё, вынимай всё то, что ты в меня засунул, и отстань.
А вот если тебе уже «почесали», а ему ещё кончать и кончать? Это ж натуральнейший напряг…
Короче, это в кайф, когда мужик быстро и просто кончает. Если мне чего ещё нужно — так у него есть язык и пальцы. Вот если он их не использует, так вот то — да, то беда.
А секс сам по себе, тот, который из фрикций туда-сюда… да секс — это сакральный акт, на самом-то деле. И ни-че-го больше.
Мужчина всунул, семя отдал. Для этого секс и нужен. А не для этих ваших оргазмов.
Оргазм-то и без мужика можно запросто получить, если нужно будет.
А от мужика женщине нужен тот самый сакральный акт: отдай мне энергию, сперму и деньги.
Отдал? Свободен. И не мешай, я пока занята. Надо будет ещё — позову. А пока сиди себе тихонечко, жуй котлетки. Или нет, подожди, иди принеси мне ещё денежек всяких благ.
Я и кормлю-то тебя, любимый, чтобы ты с копыт быстро не слетел. А то кого ж мне потом доить?
Потому что — ну чисто на подкорке — у женщины (у любой, любой, даже если они молчат об этом и строят из себя бог знает что) стоит программа: мужика надо вы-до-ить.
Да, а чего, и не отпирайтесь, девки.
Всё, что нам надо — это выдоить его.
Выдоить из него денег и выдоить семя. И не важно, что семя это нам может понадобиться ровно раз в жизни. Но выдоить-то надо. Потому что программа.
Это ващще на ментальном уровне у каждой!
И чем проще и легче он доится — тем лучше.
Нафиг не нужны все эти долгие акты по десять минут, а то и — упаси бог ващще! — по часу. Подоила, получила, надоенное у мужика ментально в зубах унесла, и пошёл он нафиг пусть себе спит.
* * * * *
Андрей, если ты это вдруг прочитаешь (уффф!), то… я тебя, конечно, люблю.
Но я ж у тебя баба честная.)
А что?
Ну ты ж и так это всё знаешь.;)
* * * * *
ЗЫ.
Всё-таки, паучихи, те, которые чёрные вдовы — большие молодцы и красотки!
Очень по-женски, очень! Семя получила и самцом закусила.
Там же тоже всё не просто так. Она его жрёт, потому что в нём есть ценные элементы, необходимые для нормального вынашивания потомства. Короче, такая паучья мужская вынужденная жертвенность — очень правильный природный механизм. А нафиг он ещё нужен?
Это такой паучий вариант «чтобы мужчина приходил домой». Ей же надо что-то жрать.
Успел убежать? Ну сссука! молодец, чё…
ЗЫ 2.
Все женщины — чёрные вдовы.)
________