Какие враги у пьяной женщины
Кроме самого главного — этой пьяной женщины — есть еще кое-что.
Например, телефон. Помню, как-то раз на лихой минской вечеринке я умудрилась вызвать себе такси до Гродно, где жил мой тогдашний свет очей и царь мира.
Девочки-операторы пытались соскочить, но я была крайне настойчива, и когда таксист все-таки приехал, я уже вывернула карманы, и не только свои, и пританцовывала у входа в бар, потрясая полтыщей долларов: вези меня, зеленоглазое такси, в город любви и неги!
Таксист отчего-то не повез, или хозяева полтыщи остановили мой ретивый бег, этого я не помню, однако если бы у меня не было телефона — я бы просто станцевала под «Пошлю его на небо» и успокоилась бы.
Да. Еще про телефон. Было у меня такое: как выпью — звонить своим бывшим и нынешним. Страстно и по делу. Невзирая на время и семейное положение абонентов.
Громким грудным голосом. Эх, летели тогда клочки по закоулочкам, от нервишек разных подружек и жен, и от ночных пижам моих бывших и нынешних…
Или смску послать. Типа номером ошиблась. Что-нить вроде «Да, ты права Канта читать невозможно». И еще одну: «Ой, я ошиблась». И третью: «Ну, раз ошиблась, то позвони». А потом и позвонить: «так что там насчет Канта?»
Еще зеркало. Ох уж этот коварный и подлый враг! Заходишь в дамскую комнату — а там на тебя из зеркала смотрит Чудо. О, этот лихорадочный блеск в глазах, эти туманы и шелка под глазами, эта шляпа с траурными перьями в твоем качается мозгу, о, эта тонкая рука, эта таинственная нога… Т ак бы и расцеловала эту незнакомку! Мммммм… Вот… Ммммм… Шо за помада на отражении? Эх, пойду-ка потрясу этот мир небывалой красотой!
Отворяешь нараспашку дверь, а тут уже фотокорреспонденты тебя щелк-щелк, восторженная публика, красная дорожка, здрасьте-здрасьте! Только почему это наутро рассматривать фотки так больно и так трудно?
Или компьютер. О, это страшное зло. Потому что тебе вдруг захочется сказать всему миру Правду. Правду о себе и о Вовчике. О Машке и Иван Петровиче. О пользователях этих вонючих форумов.
О мире и любви. А наутро бросишься удалять — а оно уже в кэше. Еще и перепощено. И уже откомментировано. Двести раз. Машкой и Вовчиком.
И, наконец, «Гости». Ну почему именно «Гости»? Почему надо заканчивать именно там? Несмотря ни на что, почему именно они?
Это что, какой-то особенный мазохизм? Какая-то дань бурной молодости? Или магия названия? Или таксист просто чего-то не понимает, когда выпившая девушка командуем ему: «а теперь — в гости!»
А ведь нет бы уточнить, к кому, так нет, везет и везет в эти сумрачные «Гости», откуда выйти можно только на стометровку, и в такой уже кондиции, когда тебя не подберет даже дедушка в Жигулях…
В общем, полгорода врагов у пьяной женщины.