Раннее воскресное утро. Тишина в доме, все ещё спят. Выскакиваю из душа в одном полотенце и босая на цыпочках, чтобы никого не разбудить прокрадываюсь на кухню. Ставлю чайник чтобы заварить себе чашку кофе. Стою, жду, скучаю. И тут меня вдруг охватывает непреодолимое желание слегка пошалить. Оглядываюсь на дверь и покусывая свой указательный пальчик, думаю, а почему бы и нет. Всё равно никто не видит…
Опускаю свою руку ниже, ниже, …ниже… Нащупываю вожделенный предмет. Долго вожу ноготочком по краешку, никак не решаясь проникнуть внутрь… Но искушение с каждой минутой моего промедления нарастает и нарастает. Я уже не владею собой. Сердце в моей груди начинает бешено биться, отдаваясь эхом в моих висках. Я начинаю учащенно дышать, судорожно глотая ртом воздух. И мой грешный пальчик, как бы невзначай, проваливается внутрь вожделенного сосуда… Пока ещё не глубоко… Но Боже мой, какое сладостное блаженство разливается по всему телу, вместе с побежавшими мурашками. Подушечка моего пальчика тут же намокает. Я вынимаю его и подношу к лицу. Втягиваю носом знакомый, желанный аромат и начинаю кончиком языка осторожно слизывать этот чудный, божественный нектар моего искушения…
О, Боже! …Хочу ещё и ещё… Опускаю на этот раз уже два пальчика. Засовываю, уже осмелев их поглубже и тихонечко, не спеша начинаю их там вращать. Прислушиваюсь к своим новым ощущениям. Блаженство нарастает, захватывая всё моё тело сладостной дрожью. Закрываю глаза и тону в этих нахлынувших чувствах эйфории и томной неги. Снова вынимаю оттуда свою руку. Что-то липкое и тягучее тянется следом. Кладу в рот свои искушенные пальчики и посасываю, громко причмокивая. Волшебный нектар моей страсти разливается по моему язычку, заполняя своим восхитительным вкусом все затаённые уголки моего ротика.
А демон-искуситель, сидя на моём плече, уже нашептывает мне в ушко, чтобы я засунула туда уже три пальчика, … четыре, …а может быть и все пять…
Но что это? Шорох у меня за спиной и топот маленьких ножек. Сердце замерло в груди. Я резко отдергиваю свою руку…
О, Боже мой! Дочка проснулась… Как стыдно то, неловко как получилось. Краснею как девчонка-малолетка. От нахлынувшего смущения пытаюсь засунуть руки в карманы, совсем забыв что на мне лишь полотенце. В голове с надеждой бьётся мысль, а может не заметила…
— Фу, фу, Мама! — укоризненно произносит моя доча. Да нет, похоже всё-таки спалилась. Чувствую себя нашкодившим котёнком. От стыда хочется провалиться сквозь землю.
— Ай, ай, ай! — продолжает стыдить меня дочура. — Опять ты пальчиком сгущенку лижешь. Уже пол-банки схомячила.
И с деловым видом убирает её в холодильник.
— Куда? — пытаюсь возразить. — Оставь хоть в кофе добавить.
Но дочка непреклонна. Хлопает дверцей холодильника и нахмурив бровки говорит:
— Тебе много сладкого нельзя, а то попа слипнется…