Бизнес мертв — прямая калька известной фразы, не менее известного Фридриха.
Типичное представление среднестатистического гражданина России о бизнесмене -торгаш. И отчасти такое мнение верное, ведь не секрет, что огромная часть бизнеса в России работает по схеме «купил — перепродал» дороже. Казалось бы, что в этом такого? Отсутствие конкуренции. Конкуренция теперь, это не здоровая борьба за качество, а ничтожная борьба за количество ассортимента.
Маркетинг — красивое слово, не так давно вошедшее в обиход граждан, должно значить внесение в ваш продукт или услугу, чего-либо нового выдающегося, выделяющегося новизной идеи, и не иметь точек соприкосновения с рекламой. Да, как бы странно это не звучало. На деле же, маркетинг давно не несет его основополагающей задачи, а вкладывает все силы в почти готовый продукт, уничтожая тем самым его индивидуальность (если она имеется), его свежесть, забивая стандартными схемами раскрутки товара и услуг. Маркетолог в большинстве современных компаниях, это враг, снующий в лоне и убивающий интерес даже к качественному продукту.