Гречка подорожала. Я об этом предупреждал еще летом прошлого года. Дураку же было понятно: гривна упадет, а гречка, наоборот, подорожает. Мне не верили. Обзывали паникером, кремлевским троллем и даже наймитом путинских спецслужб. И вот читаем агентство «Интерфакс-Украина»: «цены на гречневую крупу в течение месяца выросли почти в два раза». Понятное дело, что никаких «объективных причин» для подобного подорожания нет. Об этом прямо и недвусмысленно сообщил «Украинский клуб аграрного бизнеса».
Я не знаю, что это за клуб и чем он отличается от гей-клуба. Однако, судя по всему, ребята надежные, хорошо разбираются в тонкостях рынка и знают толк в правильном питании через трубочку. Они называют себя экспертами. По их мнению, подорожание гречки (культового товара времен Николая Яновича Азарова) спровоцировали, сука, панические настроения населения. Они во второй раз подчеркивают: млять, объективных причин для этого вообще нет, потребители «начали бездумно скупать крупу, создавая ажиотажный спрос». И с ними нельзя не согласиться. Какие могут быть «объективные причины»? Рада вчера объявила Путина агрессором и попросила у развитых стран НАТО много-много высокоточных «Джевелинов». Причем лишь с одной, сугубо мирной целью — охранять посевы гречки от вторжения российских террористических войск. Откуда паника? Вы что, никогда не подвергались агрессии? Хорошенько подумайте перед тем, как идти в маркет. Держите себя в руках. Увидите гречку, сосчитайте до десяти, вспомните скорбное лицо гаранта в Освенциме и вам, скорее всего полегчает. Если по-прежнему тянет бездумно скупать гречневую крупу, включите телевизор, избегая, естественно, просмотра агрессивных российских сериалов, и посмотрите выпуск «ТСН». «ТСН» действительно «вражае». Увидите Мазур в черных колготках — значит Дебальцевский котел. Примета такая верная. После того, как вы проблюетесь, тягу к гречке как ногой снимет. Причем прямо с носка.
Для особо упоротых, которые продолжают паниковать, приведу уместную аналогию с курсом гривны по отношению к мифическому доллару. Почему мифическому? После достижения отметки 12 он тупо исчез из обменников. И ничего, мля! Никто уже не паникует. Курс каждый день бьет очередной «исторический минимум», уверенно преодолел отметку 20, откровенно наплевав на заявление премьера, что при двенадцати за «зеленый» экономика не выдержит. Еще как, сука, выдержит! У нас такая экономика, которая все выдержит. Даже Абрамовичуса, который до сих пор уверен, шо управляет маленьким трастовым фондом на Каймановых островах. Паники на валютном рынке нет, поскольку валюты нет.
Во время правления кровавого антирыночного, антигуманного и антиукраинского правительства Азарова тоже был случай с гречкой. Две недели патриоты выли, рассказывая о дефиците крупы. Помните, что сделал тиран? Он, мля, гнусно взял и закупил двести тысяч тонн кетайской гречки. Ну не урод ли? Завалил, гад, рынок. Жри — не хочу
Теперь о проезде в метро. Опять-таки весной я писал о двукратном увеличении расценок. Причем еще до выборов Виталия Кличко. Повышают. Ровно в два раза. Однако вместо того, чтобы благодарить градоначальника за заботу об окружающей среде, целовать его во все места за перенимание опыта Лондона, распространяется ажиотажный спрос на пошлые жетончики. Несознательные люди, многие из которых явно призывного возраста, скупают в кассах кругляшки чуть ли не торбами. А ведь объективных причин для паники нет. Руководители столичного метрополитена, угорая над идиотами, объяснили: как только тарифы повысят, будем менять старые жетоны по курсу один к двум. Подчеркиваю: никаких объективных причин для ажиотажного спроса нет. Повышение расценок на проезд в метро идет в строгом соответствии с планом Виталия Кличко. Он провел консультации с мертвыми экспертами, специалистами в области метрополитена, экстрасенсами и проститутками. Оказалось, что никто не возражает против повышения. Более того, однажды Кличко приехал на Мертвое море в Израиле, а там тупо нет метро. Зато у нас есть. Но! Объективных причин для паники нет. Да и, честно говоря, потерь тоже нет. Во всем виноват ажиотажный спрос вместе с несознательным населением.
Вот паникует советник президента Бирюков. Пишет в «Фейсбуке» о срыве мобилизации в свидомых областях. Я сразу вспомнил СБУ. Тебя же, сука предупреждали еще во время объявления мобилизации: агенты девятнадцатого отдела ФСБ планируют сорвать призыв. Предупреждали? Да. Так какого же ты голосишь на всю социальную сеть? Более чем уверен: кровавый Путин довольно смеется, читая пост Бирюкова, сохраненный в кэше. Потер Бирюков пост — сразу объективных причин для паники нет. В села Ивано-Франковской области подогнали три автобуса. Сказали, что везут в Россию на заработки. Оказалось, это хитрая уловка военкомата. Выяснилось это уже в зоне АТО, когда счастливые заробитчане принялись благодарить Путина за предоставление прибежища. Очнулись уже на блокпостах. Вот как надо работать, а не слюни распускать. Сука. Извините, сорвалось.
И опять вернусь к гречке. Во время правления кровавого антирыночного, антигуманного и антиукраинского правительства Азарова тоже был случай с гречкой. Две недели патриоты выли, рассказывая о дефиците крупы. Помните, что сделал тиран? Он, мля, гнусно взял и закупил двести тысяч тонн кетайской гречки. Ну не урод ли? Завалил, гад, рынок. Жри — не хочу. Потом кровавые же опричники из налоговой прошмонали агробизнес, нашли излишки и заставили их продавать по фиксированной цене. Свободных людей, патриотов, буквально изнасиловали. Помню, в разгар азаровщины премьер ездил по маркетам и издевательски интересовался ценой на гречку. А потом рапортовал, что капуста подешевела. Ирод! Зато сегодня у нас все по-военному четко: объективных причин нет, потерь нет, войны нет, но есть боевые действия, которые мы выиграем, поскольку есть киборги. Точнее были, но не важно. Благосостояние граждан растет, количество переселенцев тоже, украинская армия станет самой сильной в Европе. И вот тогда всем откроют безвизовый режим. Хочешь — в Берлин иди, хочешь в Вену, или иди просто на…
Потому что нация проснулась. Пока есть на свете «ТСН», никаких объективных причин не будет. Никогда. Это я вам, мля, гарантирую.