Почему неизбежна война? Потому что волку кушать нужно иначе он сдохнет.
БЕСЕДА С ВАЗГЕНОМ АВАГЯНОМ
-Вазген Липаритович, наши читатели спрашивают нас — нет ли противоречия в ваших тезисах о выгоде высокосерийного производства в мировой торговле и необходимости импортозамещения для стран Евразийского Союза. С одной стороны, как экономист, вы подчеркиваете, что мировая торговля предоставляет возможности, которых нет и неоткуда взяться у замкнутого производителя. С другой — настойчиво советуете минимизировать контакты с подконтрольными НАТО рынками планеты…
-Ценю простоту, поэтому давайте так: вы, Анна, картошку покупаете или выращиваете?
-И так и так бывало…
— Вот видите! Значит вы в рамках семейного бюджета знаете, что такое мировая торговля и что такое импортозамещение. Согласитесь, нельзя сказать раз и навсегда: картошку ВСЕГДА выгоднее покупать или ВСЕГДА выгоднее выращивать. Зависит от обстоятельств. Решение принимается взвешиванием доводов. Бывает, что проще вырастить — или наоборот, в магазин за ней сходить… Но если вы точно знаете, что в магазине вас поджидает шайка ваших врагов, готовящих ваше убийство? Тогда как? Пойдете в магазин?!
— Неожиданный детективный поворот…
— Я так думаю, что в магазин, где вас ждут убить — ходить за картошкой не стоит. Понимаете? И мне кажется просто бред — обсуждать качество, цену картошки в этом магазине… Тут уже кончаются прикидки хозяйственного толка и совсем другие действуют доводы. Можно попытаться найти другой магазин, или вырастить самому, или вообще обойтись без картошки, но… Думаю, продолжать нечего, вопрос исчерпан. Как и вопрос о мировой торговле для России.
-Вы полагаете, Россию сознательно стремятся уничтожить?
— Я — аналитик, и я не могу иначе истолковать всю совокупность фактов, которые имею. Если вас много раз пытались убить — можно ли сказать, что вас хотят убить?
— А много раз пытались?
— Геноцид сербов исключительно за их культурно-языковую близость к русским. Геноцид русских в Приднестровье в 1992 году. Обезъязычивание и обесправливание русских в Прибалтике — вопреки всем действующим европейским законам о языках, народах, запрете национально-расовой дискриминации и т. п. Геноцид русских в дудаевской Чечне, управлявшейся из ЦРУ.
Экономический геноцид русских в России при Ельцине, признанный большинством Госдумы Р Ф, и управлявшийся американскими советниками…
Геноцид русских в наши дни на Украине…
Везде — где руки не коротки — русских или убивают, или, в самом «гуманном» случае — переделывают в эдаких «потурченцев», в «янычар» — не только заставляя забыть свои корни, но и заставляя их ненавидеть!
Говорить в такой ситуации о какой-то «спорности» планов уничтожения русских — я считаю, аналитику просто неприлично…
— Вазген Липаритович, чем мешает миру Россия, и почему её постоянно пытаются расчленить и уничтожить?
— Говоря очень кратко: Россия накладывает вето на давно созревшее решение западных держав о полной и окончательной отмене морали. Решили, что людей много — экологии тяжело. Решили убить 5−6 млрд человек.
Для них в этом отношении нет ни моральных проблем, ни технических. Но как только они начинают — влезает Россия со своим вето. Постепенно приходит понимание, что с этой «страной совестливых» надо кончать. Потому что эта страна сорвала геноцидов восемь-девять только за последнее десятилетие, не считая предыдущих!
Она член совета безопасности ООН, у неё планетарные вето-полномочия — и она везде суёт свой нос. Плюс мощнейшая армия и ядерное оружие. И вот она — фактически, в одиночку (Китай иногда присоединяется «воздержавшись») — накладывает вето на полную отмену морали в международных отношениях…
— Зачем Западу нужна полная и безоговорочная отмена морали и нравственности? Ему-то какая выгода во взращивании вселенского Содома?!
— Поясняю на пальцах: цель — уничтожить 8/10 населения планеты. Мотивация — иссякают ресурсы, некуда наращивать потребление, «пределы роста». Вы почитайте — это же вполне официальная американская государственная доктрина, она в свободном доступе! Как вы думаете, можно убить 8/10 населения Земли — если перед этим не отменить «древних химер» морали, совести и религиозных заповедей?
— Я думаю, совершенно невозможно… Палачам будут кошмары сниться…
— Вот вы сами и ответили на свой вопрос! Чтобы сохранить ресурсы — надо уничтожать население, чтобы уничтожать население с американским размахом (как мы это видели в разных частях света) — нужно отменить совесть. Не просто временно отключить или заблокировать, а отменить, как таковую. Для этого и нужен Содом — говоря словами вашего великого русского провидца Достоевского — «одно или два поколения разврата, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь».
Людей превращают в животных, главным образом, чтобы отнять у них логику, чтобы они верили всему, что видят — а видеть они будут только экраны телевизоров. Потому что бессовестность Запада устала жить в условиях подполья и дергать за ниточки своих марионеток по ночам, она хочет легализации, хочет выйти в свет рамп, официально провозгласить свой абсолютизм — и чтобы никто не пикнул. Аморализм устал от ношения маски морали, он хочет снять маску, показаться истинным своим лицом — но так, чтобы лица этого никто не испугался.
А это сложно, в высшей степени сложно, ибо мораль засела в человеке очень глубоко, и все её потравы любыми кислотами постмодернизма — поверхностны. Люди Запада уже готовы верить любой клевете — но даже они ещё не готовы открыто провозгласить добродетель пороком и наоборот.
Особенно это сложно, когда есть Россия — страна, которая привычна к противостоянию с Западом, и, что очень важно, способна выдержать это противостояние. Стоит начать реализовывать план зачистки человечества на планете — и миллиарды потянутся к России, как к естественной альтернативе этого плана. Всё будет сорвано.
Совесть и стыд, как понятия, нельзя отменить в пределах отдельно взятого НАТО: это сыграет на руку противнику НАТО. Совесть нужно отменять повсеместно, а у России — право вето, и весь механизм зачистки человечества из-за неё одной (каких-то там 140 миллионов человек, меньше Бангладеша!!!) — заклинил.
Представьте себе ярость людей — которым давно уже принадлежит почти вся планета. Людей, которым повинуются миллиарды безвольных рабов. Людей, которые давно решили что будут делать, и хорошо обдумали своё решение. Людей, у которых есть дорожная карта и расписанный по пунктам план — как, кого и сколько они будут зачищать первым этапом, вторым, и так далее… И вдруг — какие-то 140 млн. человек — встают поперек всего! Как говорится — «А баба Яга против!» Срываются сроки планетарного плана, срываются замыслы, уходит в могилу поколение, видевшее себя жрецами новой эры…
— Я думаю, они очень сердятся…
— Не то слово! Ведь между ними совесть в международных отношениях и в судах давно отменена. Очень удобно: какую бы гадость ни сделал — тут же сам себя и оправдал. А тут сбоку-припёку Россия. Для русских совесть — это не «то, что босс считает выгодным», а нечто твердое. Очень неудобно. Боссу, например, выгодно выжечь город и назвать это победой демократии, и вполне по силам, если бы никто не мешал — а тут русские… И говорят, что сожжение города или вырезание народа никакого отношения к победе демократии не имеют! Как бы ни был циничен и изворотлив Запад — с таким присяжным заседателем ему приходится считаться. Возникает большой дискомфорт: все черные дела на любом из континентов приходится делать с оглядкой на Россию.
— Получается, что…
-… Что Россия — это фактор, превращающий власть мировой Бессовестности из самодержавной в конституционную! Это как парламент при тиране. Он вообще всегда тирану мешает, но особенно мешает — когда задумано что-то адски, запредельно нечеловеческое. Такое, как ликвидация большей части людей — потому что они много едят и сжирают планету…
— Что бы вы, Вазген Липаритович, сказали про западную демократию?
-То, что все одеваются по моде своего века. В ХХ веке не было ни одного Гитлера, ни одного Пол-Пота, который не уверял бы, что избран народом, контролируется народом и проводит волю народа. Поэтому и американский тоталитаризм, не придумав ничего нового, повторил главный миф своего столетия… Однако я не Вышинский, и для меня признание — не царица доказательств; мало ли что люди сами про себя расскажут? По фактам же в США не только нет демократии, но нет даже и мягких форм авторитаризма, свойственных устойчивым режимам, типа брежневского…
На самом деле на Запада наступает эпоха Оруэлла. Важно подчеркнуть, что Оруэлл писал про Запад! Литературоведы подчеркивают, что в жутком мире, созданным Оруэллом, как прогнозистом, Оруэлл видел будущее Англии, а вовсе не Советского Союза.
И он не ошибся. Современное состояние США таково, что не только применение морали, но и даже простое понимание — что такое мораль — давно утеряно. Идет наглое и циничное насаждение руководящих кадров, заточенных под Великий Геноцид. Руководителями государств насаждаются гориллы, у которых ни одна мышца не дрогнет, когда придёт приказ о ликвидации 90% населения. А он придёт — если уже не пришел. Ручаюсь. Американский экологический фашизм — страшная вещь, и планов тотального сокращения населения планеты никто не отменял, и даже не критиковал на западной стороне.
-Кого вы видите в роли мясников грядущего Великого Геноцида?
-Далеко ходить за примерами не нужно. Прежде всего в памяти всплывает Петр Порошенко. Его посадили во власть с таким хрустом беззакония, что американская юстиция, давно уже мертвая, и перед смертью всякое видавшая — и та перевернулась в гробу. У мировых СМИ начался горячечный воспалённый бред: вот он, избранник народа! Такое может быть? Если такое может быть — тогда Луна из чугуна. У всякой лжи должны быть какие-то границы, человечество же дрессируют под безграничную ложь, под мир, в котором всё соткано из вранья, а объективной реальности вообще не существует.
-Вы считаете, что избрание Порошенко — яркий пример перехода в мир антиутопии оруэлловского языка?
— Да, это так. Чего не знали «избиратели» Порошенко? Что он олигарх, вор, склизкий от крови мародёр приватизации, путчист, предатель своей (еврейской) нации и самозванец в чужой, американский шпион и просто говно? Кому это не было известно в мире — поднимите руку! Кто этого не знал?! Наоборот — для чистоты эксперимента американцы сами же потрудились донести это до каждого: вот, всё это так, но никуда, твари не денетесь!
Наша воля есть, а вашей нет! Надо будет — вы у нас за Чикатиллу, за Джека Потрошителя проголосуете — причем на предвыборных плакатах они будут разделывать жертв, чтобы подчеркнуть преимущество нашей воли над вашей!
Теперь нам говорят — что вот, мол, выбор народа, прозрачное голосование, подавляющим большинством в первом туре… Если это прокатит, если в это поверят — тогда ограничения сняты, можно делать что угодно и говорить об этом что угодно.
Можно производить геноциды и называть их «вакцинациями», можно расстрельный подвал выдавать за роддом, а младенцев кидать в клетки к тиграм под запись на видеокамеру, и диктор объяснит, что это развивает толерантность…
Язык Оруэлла победил на Западе полностью, безоговорочно и окончательно. Слова сперва обессмыслились, а потом обрели противоположный прежнему смысл. Состояние мира Америка будет теперь называть войной, а состояние войны — миром.
— Этому и мешает Россия?
— Да, как последний бастион мира, в котором совесть не продают на вынос в супермаркете…
Автор: Анна КУРГАНОВА, ведущая рубрики.
О том что бы сторонники либеральных ценносте и Запада понимали кому они симпатизируют еще небольшое добавление Михеля Гофмана, кандидата социологических наук, Колумбийский университет, Нью-Йорк.
Когда все верят, что успех зависит прежде всего от удачи, тогда и вопрос о том, как он добыт, становится бессмысленным и неприличным. Успех оправдывает все средства, обман, мошенничество, воровство, грабеж, если это привело к цели, к победе. Америка прощает все, кроме поражения.
И «литература успеха» дает практические советы:
Автор Роберт Рингер в книге «Looking Out for Number One», В поисках победителя, рекомендует: «Если ты ограбил кого-либо, и он по твоей вине прозябает в нищете, это не должно мешать тебе наслаждаться своим богатством.»
Другой автор, Майкл Корда: «Это о’кей быть жадным. Это о’кей иметь амбиции. Это о’кей быть первым. Это о’кей быть Маккиавелли. Это о’кей нарушать правила честной игры (разумеется не признаваться в этом никогда и никому). Это о’кей быть богатым. „Die or be rich“, Умри, но стань богатым.»
«Один из основателей американского государства, Мэдисон, писал — «В европейской схеме гражданского общества утверждается, что человек, по своей природе, стремится к добру, а это приводит к расцвету всех человеческих пороков, и только деспотия сильного государства позволяет удержать людей от разрушительных инстинктов. Вера в добродетели человека не подтверждается жизнью. Когда человек говорит о свободе, он думает о свободе только для себя, когда он говорит о справедливости, он думает о справедливости только для себя. Не добродетели, а грехи двигают человеком, им двигает эгоизм.»
зы.Правда и тут, в русском народном, есть важное дополнение: «По себе людей не судят.».)