Белка с Санькой, неторопливо попивали чаек, в одном из фешенебельных дупел большого дерева.
-Тоска!- подперев щеку лапкой, констатировала Белка.
-Смертная!- вторила ей девочка с пальчик, намазывая варенье на вторую плюшку.
-Болото, одним словом!- резюмировала рыжая поэтесса.
— Угу, кивала в знак согласия Санька, ибо говорить с полным ртом, она считала верхом неприличия.
-Я так полагаю, веселая и шумная встреча Нового года, в Жемчужном лесу, отменяется!- почесав в затылке, выдала неугомонная поэтесса.
Санька, от неожиданности ажно поперхнулась, а откашлявшись, спросила, покручивая малюсеньким пальчиком у стриженного виска:
— Ты чего, рыжая, от безделья совсем, с глузду съехала?
-Ну, до до того, пока окончательно съеду, далеко, хотя, кто знает! Кто знает? Ибо, — Белка подняла вверх палец- Ибо, не изучены глубины мозга, демонических Белок. И никому неведомо, что в оных твориться!
-Эка, завернула, пушистая! Филосов, прям!
-Станешь тут философом, от тоски и рутины. Я вот тут знаешь, что подумала, а может мне под новый год, пару отмаржаченных в лес на свободу выпустить? Веселуха будет!
— Аха, я щаз оборжусь прямо, со смеху! Бардака будет много и неразберихи, эт точно!- не поддержала подругу Санька.
-Ну и ладно, не больно и хотелось, я ведь не корысти ради, а для обчей пользы, так сказать- перешла на олбанский Белка
Не знаю, нашли бы подруги компромисс, или нет, но тут в двери кто-то постучал.
-И, хто енто приперсси? — голосом Ревы спросила Белка.
-Белка, ты дома?- донеслось снаружи.- Выглянь, базар есть! Деловое предложение, мать его!
-Деловое, говоришь, чичас мы поглядим, на тебя, мил человек, с деловым предложением!- потирая лапки, рыжая направилась к двери.
-Бель, а Бель, не открывай, не кончится это добром, не иначе братва местная притащилась, хотят у тебя жилье отжать.
-А вот мы, сейчас и поглядим, права ты, или нет! Одним ударом ноги, рыжая распахнула дверь. И с интересов высунула на улицу нос.
-Ты? — удивилась рыжая-Чего сказать хочешь? Около дерева, переминаясь с ноги на ногу, стоял далеко известный за пределами Жемчужного леса, автор нашумевших отодризмов.
-Белка, я смотрю, у тебя такие хоромы пустуют!- визитер кивком головы указал на единственный в лесу небоскреб.-Сдай мне, ну, хоть пару комнат. А?
— На кой? Чего ты там открывать собираисси? Болезный.
-Врать не стану, скажу как есть, открою я массажный салон!
-Чего-то мне твоя рожа, доверия не внушает. Врешь поди!- рыжая как всегда приняля свою любимую позу, руки в боки.
При слове «массаж», позвякивающая чайными чашками Санька, странно встрепенулась, проглотила сахарную плюшку целиком, без чая, даже не поморщившись, и как танк, ринулась к двери, снося по пути всё, что попадалось. Видок у девочки с пальчик, надо сказать, был еще тот! Очки набекрень, лоб в испарине, глаза блестят лихорадочным огнем, но главное, взгляд направленный внутрь себя. Могу поклясться, что было слышно, как в мозгу Саньки, шел безостановочный мыслительный процесс, шла инвентаризация нужных мыслей. Умело обходя встреченные на пути препятствия, хлопотунья, с минимальными потерями для себя и окружающего мира таки добралась до двери.
-Кто сказал «массаж»!!!Я умею! Я могу! От бронхита, от простуды, массаж спины и прочих частей тушки, массаж лица, точечный массаж! Хотите я покажу точечный массаж? Тонизирующий!
Никто не успел и глазом моргнуть, не то что вставить хоть слово, как Санька кинулась к неожиданному гостю, и стала быстро и ловко тыкать в него своими коротенькими пальчиками.
-Ну, как? Чувствуете прилив сил в организме? Как будто всё внутри развернулось, обновилось и встрепенулось?-без остановки трещала Санька, не останавливаясь ни на минуту, продолжая свои манипуляции и не обращая внимания, на то, что гость сначала покраснел, потом побледненл, а потом тихо покачиваясь из стороны в сторону стал оседать вниз, к ногам изумлённых подружек. Глаза Саньки сделались вдруг больше очков… Но тут гость разразился мощным храпом…
-Тьфу ты!-звонко хлопнула себя Санька ладошкой по лбу!-опять тонизирующий массаж с усыпляющим перепутала!
— Ой, Санька, уморила, — хихикнула Белка. — Столько времени на усыпляющий массаж, когда тут всего-то и надо было — шишкой в лоб! Главное — метко прицелиться, — она схватила шишку и, закрыв один глаз, стала примериваться — как бы поточнее сделать бросок. Не успела Санька что-нибудь сказать, и нежданному гостю была оказана дополнительная услуга, сверх, так сказать, прейскуранта. Гость всхрапнул и затих. Санька с Белкой тоже притихли, прислушиваясь — дышит… не дышит.
— Ну и дуры мы с тобой, — вздохнула Белка, — в следующий раз надо предоплату брать. Ага .И договор покруче составить .Да и чего мучиться, шишкой прицеливаться, можно сразу, сковородкой! Не промахнёшься и ничего не перепутаешь!
Санька задумалась, поправила сползшие на кончик носа очки и выдала — приложила гостю ещё и сковородку к голове, не то, чтобы очень сильно, но и без особой нежности… После очередного… скажем. не совсем, или совсем?"массажного действия" у похрапывающего гостя в штанах что-то зашевелилось…
-Ого…Так это чего, я и эротичесский массаж умею?-Санька погляделась в начищенную до блеска сковородку.-И всё так просто? никаких тебе книжек, древних пыльных рукописей, сковородкой так вот-бряк и всё???
А тем временем, молния на штанах визитера с шумом пошла вниз, и из ширинки, показался… Некто очень странный. Маленький, сморщенный, лысый, покрытый тонкой, почти пергаментной кожей красного цвета, сквозь которую, просвечивали толстенные синие вены-жилы, предающие его облику зловещий вид. Облачение его, было более чем странным и пикантным. И состояло всего из двух вещей, длинного, в пол латексного плаща, черного цвета, источающего аромат клубники, да резиновых сапог-болотников.Он виновато шмыгнул носом и прогнусавил — И, делать то чего станем? Я окромя как лясы точить да головы дамам дурить, да мозги морочить, ничего не могу.
-А ты, хто?- Санька ошалело пялилась на краснокожего лысика.
-Так, это, Отодрух я, зверь не страшный, скажу больше, милый и симпатишный, до женского полу охочий, но для оного бесполезный. Ибо вся сила моя и умение в языке кроется!- с этими словами, из штановпоявленец, вывалил язык, который, к чести Отодруха, и впрямь, оказался огогенной длинный.
-Упс! Ну, всякого дива в нашем лесу я повидала, но такого! — Санька была выбита из колеи.
-А чего ты делать то умеешь, Отодрух Висюнович?- подколола изштановвылезанца, Белка.
-Я сморчок-мужичок болтливый язычок, без дела болтаюсь, ничем не занимаюсь.
-Ясно, еще один захребетник на измученном теле леса появился! А ну, марш, на место, прикинулся ветошью и не отсвечивай!-скомандовала Белка и замахнулась на Отодруха рукой.