Вот Андрей и дом. Что же так мало это радует? Почему душа петь не хочет? Когда Галка, взяв трубку в тот злополучный вечер сообщила, что Андрей попал в аварию и его везут в больницу, Инна словно очнулась, страх потери любимого вытеснил из сердца всю боль и обиды. Она плохо помнила как проходили ее дни после потери ребенка, она словно и не жила, когда же до ее сознания дошло, что жизнь Андрея висит на волоске, силы разом вернулись к ней. Она знала, что должна была быть рядом с любимым. Она заботилась о нем, она почти не спала, готова была ему все простить. Она надеялась, что все ему простила. И вот он дом. Позади самое страшное, операция прошла успешно, только легкие головные боли пока еще мучают Андрея, но ничего уже не угрожает его жизни. Там, в больнице, когда Инна ухаживала за Андреем, она не придавала значения измене, главное было, чтобы он выжил… окреп, чтобы опухоль, образовавшаяся в голове не прогрессировала… и вот все позади… обида навалилась так неожиданно… Инна помнит все разговоры с Галей, помнит, как стояла горой за Андрея и ведь не обманывала в то время ни себя, ни подругу, она действительно была уверенна, что сможет все забыть, лишь бы он жил…
Андрей дома. Нужно бы радоваться, что он вновь с ней, а ее выворачивает наизнанку от касания его руки. Не рассчитала она свои силы… Да, она его очень жалеет, не более. Любовь улетучилась. Его глаза светятся, а ее погасли. Она уже не бежит домой с работы, все дольше задерживаясь в офисе, пытается привести в порядок всю документацию. Сметы, отчет, ошибки в балансе… ее даже радует, что можно лишний час провести в уединении, когда все сотрудники убегают по домам. В это время самая плодотворная работа только и начинается.
Андрей еще не вышел на работу, он старается изо всех сил вымолить себе прощение. Каждый вечер Инну ждут сюрпризы, то ароматная ванна с лепестками роз, то ужин при свечах, то корзины с лилиями… как же он опоздал со своими знаками внимания… опоздал безумно, на целую жизнь… Та, счастливая жизнь давно закончилась.
Вот и сегодня, Инна задержалась на работе. Выйдя на улицу поежилась от колючего ветра, бросившего ей в лицо пригоршню снежных хлопьев. Идти на остановку не захотелось, вернувшись в теплый холл вызвала такси. Ждать машину пришлось долго, обещанные десять минут растянулись на все двадцать, садясь в теплый салон, она готова была уже сказать все, что думает о работе автопарка, но взглянув на водителя, осеклась. Она сразу узнала Мишку. Когда-то, давным давно, в детдоме он не давал прохода ни ей, ни безумцам, пытавшимся приблизиться к его возлюбленной, сколько мальчишеских носов пострадало от его тяжелой руки!
— Простите, что заставил Вас ждать. На дороге авария. Куда едем?
— Не отказалась бы от ресторана, да дома ждут меня, Мишенька!
— Инна! Я не верю своим глазам, ты ли это?
— Да нет, тебе показалось! — Инна назвала свой адрес.
— У меня как раз заканчивается смена, может дома подождут? Могу же я позволить себе сводить свою первую любовь в ресторан? Решайся! Сколько мы не виделись? Больше десяти лет! Как летит время… Посидим, поговорим?
— А вдруг я соглашусь? Не пожалеешь о своем приглашении?
— Обижаешь, Инна! Когда я от своих слов отказывался?
— И что, мы на такси в ресторан поедем?
— Опять обидеть хочешь? Такси место в парке! Ну, соглашайся! Помнишь, как я завидовал Петру Ивановичу, нашему славному директору, когда он однажды приехал на работу на новеньком «москвиченке»? Я тогда обещал, что непременно прокачу тебя на собственном автомобиле! Должен же я сдержать слово?
— А поехали!
Инна сама не понимала откуда у нее взялась эта решительность, но она точно знала, что домой ей совсем не хочется. Дожидаясь Михаила в его старенькой, но приличной АУДИ, она позвонила Андрею и предупредила, что домой приедет поздно и попросила не ждать ее, ужинать. На все вопросы ответила коротко, что дома все объяснит и положила трубку. Потом, на всякий случай, позвонила Галке и попросила, если вдруг Андрей ей позвонит, прикрыть, хотя почти не сомневалась, что скажет Андрею все, как есть. Да и что тут скрывать? Просто ужин с другом детства. Это ведь Мишка бегал за ней, а она, кажется, даже и влюблена в него не была, хотя ей приятны были его знаки внимания, не многим девчонкам повезло иметь такого поклонника. Она и сейчас помнит вкус компота из абрикосов, которым Мишка всегда угощал ее. Пожалуй это было единственное лакомство в их детстве. Да еще шоколадные конфеты из новогодних подарков. Где Мишка умудрялся хранить свои конфеты? Но он еще долго после праздника подкармливал ими их с Галкой. Во «взрослую жизнь» Инну выпустили на год раньше, и только сейчас до нее дошло, что она ни разу за тот год не вспомнила своего ухажера, не навестила его в интернате.
— Не слишком заставил ждать себя, Инна? — Мишин вопрос вернул ее в реальность из грез и воспоминаний.
— Да нет, не переживай, соскучиться не успела! — Инна с любопытством разглядывала Михаила. В строгом костюме, с галстуком… — Вот это перемены! Ты ли это?!! Тебя не узнать!
— Даже не сомневайся! Я давно уже не двоечник! Ну что, куда едем? Желание дамы — закон!